Я РАЗВОЖУСЬ С ЛЮБИМЫМ МУЖЕМ

У нас была прекрасная семья, ребенку 7 месяцев, но если муж выпивает он становится агрессивным, и вот 3 дня назад в мой день рождения он меня избил,забрал телефон чтобы я никому не звонила и не просила помощи и ушел. ребенок всю ночь плакал сильно испугался.утром я ушла жить к маме а он в этот день уехал в другой город на вахту.по всей видимости на трезвую голову понял что произошло и теперь заваливает меня звонками смсками не дает покоя давит на жалость, пытается напомнить мне самые счастливые моменты нашей жизни.я знаю что без меня он сопьется не выживет. но и смотря на себя в зеркало(лицо не узнаваемо!)понимаю что жить с ним не смогу.как сделать чтобы он оставил меня в покое?настраиваю себя на развод стараюсь ни о чем не думать.Он знает что я могу пожалеть простить и пользуется этим.как от него избавиться, как помочь ему пережить достойно наш развод?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Евгения! пмогите лучше себе. с ним ничего не случится, это нормальное явление когда алкоголик, который вдруг потрезвев осознал на какой то момент, что он сделал, но стоит вам его простить, начнётся всё тоже самое, только с удвоенной слой. Думайте.
Юлия. психолог
Евгения, ваш ребенок был напуган, и плакал всю ночь, вы как мама понимаете, что такие стрессы негативно отражаются на психике ребенка. Так что снимайте с себя маску средобольной жены, которая всегда простит и становитесь мамой, защитницей. Евгения, будет сложно, это правда, но ведь пережить один раз развод гораздо легче чем каждый раз переживать из-за побоев. Не так ли? Что будет с мужем полсе развода его дело. Мы никогда не несем ответственность за жизнь других (если это не наши дети). У него есть голова на плечах, пусть думает как будет жить без вас. Для того чтоб он оставил вас в покое вы не пробовали быть жесткой в своих доводах, безо всяких "может быть, давай посмотрим что будет дальше". Если захотите порвать отношения, то рвите раз и навсегда.