ОБРАЗ ВРАЧА ПРОТИВОРЕЧИВ?

Здравствуйте! Смотрела передачу доктора Елены Малышевой, где она рассказывала про методику избавления от очков, но при этом она сама постоянно носит очки. Неужели образы ведущей противоречивы? И какую же реакцию может вызвать эта передача у зрителя!
Юлия. психолог

semine, в том, что вы говорите есть разница. Если люди комплексующие по поводу ношения очков, есть люди, которым очки причиняют неудобство или не идут совсем. А есть люди которые совершенно комфортно чувтсвуют себя в очках, более того они чувствуют себя более защищеней. Так что возможно, что так о ком мы с вами говрим это человек второй категории. И ей совсем не обязательно избавляться от любимых ей очков только для того чтоб подкрепить надежность метода. Она всего лишь доводит до разума людей информацию, которая может им помочь.