МНЕ НЕПОНЯТНЫ ЕГО СЛОВА

Сегодня он сработы прислал мне смс« я боюсь,что ты бросишь меня»Встретились в конце июля,9 августа признался мне в любви,через неделю стали жить вместе у него,постоянная забота и слова любви,интимные отношения замечательные.Меня это так напугало,потомучто бывший муж говорил так же,в итоге он ушел кдругой женщине. Выгляжу я нормально,не красавица,не уродина,пока не работаю,на мужчин не заглядываюсь.Вы можете мне помочь,как мне поговорить с ним,может он действительно боиться,но я не собираюсь ни к кому уходитьили он сам не хочет продолжения отношений? Помогите,я в растерянности!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! Мне непонятно ваше письмо, возможно вы писали раньше. Но на то что вы пишите скажу следующее. Слова любви можно говорить бесконечно, красиво и нежно говорить можно постоянно, но вы взрослая женщина и вам нужно смотреть на его поступки, на его поведенческие реакции и т.д., но на сегодняшний день похоже вы пока ещё ничего не видели, слишком короток срок вашей совместной жизни. Вспомните такое высказывание: неверь и не будешь обманут. Говорить с ним о том, что вы его не бросите, о том что он свет в окне, о том, что вы ни накого не смотрите бессмысленно, если он вас действительно любит, он сам должен это видеть, чувствовать, знать. Никогда не доказывайте свою любовь.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Елена, он написал то, что думал: либо в тот момент, либо это постоянные его мысли и страхи. Отреагировать на его слова, конечно, нужно и важно. Но не заверениями и клятвами в вечной любви. Вы по опыту знаете, что слова иногда могут вообще ничего не значить. Стоит спросить, почему Ваш мужчина испытвает такие страхи, сказать. Таким образом, с одной стороны Вы, возможно, выясните причину, спровоцировавшую такую смс, а с другой, развеете собственные опасения по поводу того, зачем он это написал. Далее - по обстоятельтсвам. Но без излишних эмоций и клятв..