МОЙ МУЖ ПЬЕТ...

Мой муж пьет и избивает меня, у нас есть маленький ребенок ей 6мес и он ее бесконечно пугает . Категорически отказывается лечится. Что мне делать ? Помогите пожалуйста !!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если вам нравится что вас избивают, то продолжайте жить вместе, если вы хотите что-то изменить в своей жизни, меняйте. В первую очередь нужно думать о безопасности собственного ребёнка и о себе, а не спрашивать что делать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если речь о лечении не идет, то принимать решение о дальнейших действиях Вы должны сами, не перекладывая ответственности на других.
Юлия. психолог
Таисия, думаю вариантов не много. Первый, терпеть и скрывать свои побои. В таком случае, в таких семейных отношениях, психика вашего ребенка может быть исколеченна. Либо уходить, тогда поднимать ребенка будет конечно же трудно, но зато спокойная жизнь для вас и вашего малыша наконец-то настанет. Думаете, что ребенко, который растет в таких взаимоотношених между мамой и папой скажет вас спасибо в будущем? Таисия, если вам нравится быть жертвой, то оставайтесь с мужем, но не делайте эту жертву из ребенка. Вы боитесь уйти? Так наберитесь смелости, ваш ребенок поймет вас, когда выростет.