ОДНОКОМНАТНАЯ КВАРТИРА

Здравствуйте!
Моя проблема заключается в том, что мне 22 года, а до сих пор живу с родителями в однокомнатной квартире. И даже не это самое ужасное. А то что мой отец-тиран, во всех отношениях. Он постоянно чем то недоволен, часто оскорбляет маму, не грубо конечно (вроде матов) но все равно неприятно, что то вроде «че тупишь постоянно?», «не прикидыайся дурой» и в таком роде. Это конечно не маты, и не побой, но мне не приятно когда даже при мне так говорят на мою маму. Я например не позволяю так с собой разговоривать молодым людям. Папа конечно может и мне сказать в этом духе что то. Я иногда срываюсь и начинаю говорить в ответ. Но лучше бы просто молчать(как я научилась делать в последнее время) просто игнорирую. Его непереубедишь. Даже если он не прав, он все равно прав. Вообщем типичный тиран, с мыслями что все женщины курицы и т.д. Мама же у меня добрый тихий и спокойный человек, не конфликтный. Наверное поэтому они и вместе. Меня просто выводит из себя, ее потдакивания в ответ, заглядывания в глаза когда папа говорит очередную «гениальную мысль». Он считает себя самым умным на свете. Все особо усыгубляется тем что в свои 40 лет он ничего не добился.Работы можно сказать нет здоровья тоже. Поэтому он бесится еще больше. Что у других вот есть, они наворовали, все козлы, сволочи,стадо и быдло. А именно потому что он такой самый умный и думает, а отличии от нас серой массы, поэтому вот он не может влиться в нее и такой вот неудачник. Вообщем надуюсь вы поняли какой у него характер. Летом они живут за городом, и сейчас сново возвращаются, я бешусь только от одной мысли об этом. Опять начнуться необоснованые придирки и все такое...Конечно самое простое съехать от них, но в наше время снять квартиру стоит 7тыс, я согласна и на комнату но это 5тыс. Я только закончила университет, и найти работу с з/п в 15тыс не могу( вообще не могу найти нормальную работу уже 3 месяца) сейчас пошла учится на курсы, это как минимум 2 месяца я точно не смогу съехать от них...а потом не известно смогу ли я найти работу...а там мне уже 23 года...а дальше что 24,25,40? а я все живу с родителями в однокомнатной квартире...у меня просто паника начинается от таких мыслей((( Это конечно бред, но все же(
Вообщем какого совета прошу, как мне себя вести, меня просто все дома выводит из себя когда родители приезжают?
Юлия. психолог

Ангелина, не стоит преносить все свои сегоднящние преживания на ваше еще не сформировавщееся будущее. Вы не пробовла ипостваить перед собой цель, например собственная квартира и поэтапно идти к этой цели. Понятно, что сейчас для вас это не реально, но ведь время идет, все изменяется, вы учитесь, умнеете. Встретите м.ч выйдите замуж, и будите жить вместе со своим любимым в отдельной квартире. Ангелина, жизнь в небольшом пространстве уже само собой предопределяет некую нервозность хотя бы обусловленную тем, что у всех членов семьи нет своего личного пространства. Вот вам небольшое объяснение поведения вашего отца и вас в частности. Ангелина, сейчас было бы лучше если бы вы научились преобразовывать всю свою негативную энергию в энергию преобразования себя. первая ступень положена, вы пошли на курсы. Вы не пробовали с кем-то из своих знакомых поговорить, возможно, что кто-то так же как и вы желает съехать на другое жилье(в двоем снимать жилье легче). Насчет работы хочется сказать, что постоянный поиск, в своем городе или нет, к чему-нибудь да приведет. Не сдавайтесь и для начала согласитесь на работу не в 15 тысяч, а поменьше. С родителями же придерживайтесь все той же тактики (научилась молчать). И не отступайте от поставленной цели. Успехов!