ЕСТЬ ОТДЕЛЬНО Я И ОТДЕЛЬНО ОН, НО НЕТ ЕДИНОГО «МЫ»

Здраствуйте! В наших отношениях есть отдельно Я и отдельно Он, к сожалению нет единого целого «Мы».
Мы не идём по жизни в одну сторону, а направляемся в противоположные - он не стремиться проводить со мной достаточно времени, не ценит моих действий по отношению к нему, не ухаживает, пытается ограничить свободу действий, ставить условия, шантажировать, но это быстро пресекается. У нас разные интересы.
Мне не нужен никто другой, но хочется быть единым целым, семьёй, вместе чего-то желать, поддерживать друг друга...
В последнее время стало неприятно ощущать, что любви нет, а ему просто удобно со мной, но с другой стороны, раз он со мной, значит я ему подхожу - он называет меня «идеалом», хотя ангельским характером я не отличаюсь.
Вместе 5 лет, хочет жениться.
Вопрос 1: Он по сути манипулятор - такие люди могут любить или у них в голове только расчёт и выгода?
Вопрос 2: Как нам сблизиться и стать единым целом?
Спасибо!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Если Вы научитесь отличать желаемое от реальности-будет меньше переживаний. А дальше-добрая воля каждого.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

вы опять расплылись по древу в своих иллюзиях. Люди либо идут вместе, либо нет, а хотеть можно всё что угодно, потому что вы этого хотите, но не ваш МЧ. Когда вы научитесь слышать желания другого, и тогда вы сможете реализовать свои желания, потому что тоже будете услышаны. не меняйте имён задавая вопросы, стиль вашего письма выдаёт вас.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Алена, что Вы подразумеваете под "стать единым целым"? Превратиться в Чипа и Дейла, которые всегда вместе? Или всегда и во всем соглашаться друг с другом? Или понимать друг друга без всяких слов? Зачем Вам растворяться в человеке и требовать от него того же самого? Это уже не любовь, а зависимость. Или таким образом Вы пытаетесь помешать всякому расчету и выгоде, которая может сидеть у него в голове?...
Если Вы оба готовы создавать семью - делайте это. Если кажется, что нет любви, о каком сближении может идти речь, если и через 5 лет, что Вы вместе, его не произошло.