ТРЕВОГА ЗА РЕБЕНКА

Я родила ребенка (сейчас ему 1,5 месяца) и теперь чувствую, что могу сойти с ума от страхов, сильнейших тревог и ежеминутных беспокойств за его здоровье. Ребенок болеет, то одним то другим. Мне приходится делать неприятные ему процедуры, он плачет. Мне очень его жалко. К тому же постоянно отслеживаю его состояние, боюсь давать его папе - не доверяю. Очень устала и вымоталась. Как мне найти «почву под ногами»?!!! Помогаите!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если вы не доверяете ребёнка мужу, то вы скоро начнёте недоверять ему вообще, вы сами собственным поведением разрушаете семью. Если ребёнок в таком раннем возрасте часто болеет, это говорит лишь о том, что в вашей семье нет мира и согласия. Если отец тянется к ребёнку, то не мешайте ему, иначе вы добьётесь того, что потом когда вы захотите общения малыша с отцом, его просто не будет. Отцу будет не интересно. Не убивайте желания мужа общаться с ребёнков. Как только вы наладите контакт, ваш ребёнок всё меньше будет страдать от надуманных вами болезней. Уберите гиперопеку с раннего возраста, не нужно судорожно подскакивать и каждые 10 минут измерять температуру, лезть в нос и попу ребёнка. Успокойтесь, и ваш ребёнок успокоится. Окружите ребёнка и мужа лаской, пониманием, заботой, любовью, но не сумасшедшей гиперопекой. И не отрицайте того, что отец не справится с малышом. Думайте.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Екатерина, найдите возможность посетить психолога очно, к сожалению, самостоятельно понять причины своих беспокойств, страхов и тревог достаточно сложно. Сейчас вам необходимо поговорить о своём состоянии, о своём бессилии и недоверии и понять причины своих переживаний.
Удачи.