КАК МНЕ ЕЁ ВЕРНУТЬ ???

Помогите, подскажите что делать?
Мы встречались с ней более года вернее в начале 3 месяца отношение были просто идеальны, после мы начали бегать друг от друга, я боялся начать с ней более серьезные отношения , был дураком и все, она мечтала обо мне и ждала меня, и вот встретила другого он, говорит что счастлива с ним , но я знаю что с ним она пытается забыть обо мне но еще любит меня, и просто боится теперь мне довериться, я был холоден долго, но когда она ушла , когда мы расстались я понял что она единственная кто мне нужен, она та без кого я не могу жить, я пытался с ней говорит, я чувствую что она злиться на меня в процессе разговора, и постоянно говорит как ей хорошо с новым парнем, как мне быть? как ее вернуть , я готов ее ждать столько сколько потребуется, но я не хочу давить на нее, как мне лучше ее вернуть, ведь она смысл моей жизни она самая лучшая, с ней я чувствуя чего стою на самом деле.
Скажите что мне делать?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Стас, а почему Вы так уверены в том, что Ваша бывшая девушка нашла парня и встречается с ним только потому, что хочет Вас забыть? И почему Вы решили, что она хочет к Вам вернуться, но боится довериться? А Вы не рассматривали другой вариант: девушка перестала думать и мечтать о Вас, встретила другого, а в разговорах с Вами злится просто потому, что с Вами связаны не самые приятные воспоминания? Может, ей и правда хорошо с новым парнем! Почему нет? Не утверждаю, что именно так и есть, но предлагаю Вам все-таки и другие варианты рассмотреть, а не только те, которые нравятся...
Что делать? Вы уже все сделали. Рассказали ей о переменах в Вашей душе, теперь выбор за ней... Если она действительно захочет вернуться, она вернется. Если нет...значит, нет.
И не забывайте, что...зачастую, когда человек рядом он и раздраает, и кажется не таким, каким хотелось бы, а на расстоянии (особенно при расставании) сразу начинает казаться идеальным. Не факт, что если она к Вам вернется, Вы через пару месяцев не начнете снова от нее бегать...