НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

Здравствуйте,уважаемые консультанты.я долго думала как назвать свою историю т.к проблем куча-но пришла к выводу что все они из за неуверенности в себе.Я вполне привлекательная девушка,стараюсь всегда хорошо выглядеть,со вкусом одеваюсь,на меня заглядываются мужчины...я совсем не похожа на человека в котором сидят кучами комплексы.Но тем не менее они очень мешают мне жить,точнее довольствоваться жизнью...в особенности очень трудно стороить отношения с молодыми людьми.Наученная горьким опытом,я итак плохо осознаю как вести себя с ними-еще сказывается возраст.Я росла без отца-и всех мужчин выбираю старше себя,чтобы иногда можно было покапризничать-а они меня воспитывают и мне это очень нравиться.Самая главная проблема заключается в том,что я панически боюсь смотреть в глаза молодому человеку который мне нравиться.Я могу представить себя со стороны-наверное это очень глупо выглядит.Они пытаются посмотреть в глаза-а я опускаю голову,отворачиваюсь-и прошу не смотреть на меня(особенно при свете)...они считают что я там самым скрываю что то от них(неискренне отношусь,лукавлю), но самом деле это просто страх.Я боюсь что мужчина мне скажет что у меня слишком много макияжа,проблемная кожа или еще что нибудь в этом роде-оскорбит мою внешность...если не скажет,то подумает...а потом уйдет от меня.А я очень боюсь потерять мужчину с которым встречаюсь-мне очень важно что он есть.если мне то же самое скажут девушки я не обращу на это внимания-а если скажет мужчина-то для меня это будет очень обидно.Вот например сейчас я случайно увидела своего мужчину-он проезжал мимо,и заехал не предупредив...я была как говориться не в «самой»лучшей форме(потрепанная прическа,блестящая от макияжа кожа),а перед ним я была всегда в отличном виде...он постоянно говорит мне какая я красивая,боиться что меня уведет другой мужчина...а теперь,увидев меня не совсем«при параде»,я боюсь интерес его ко мне пропадет,или даже появиться ко мне отвращение,или он подумает«о,господи,куда я смотрел когда знакомился с ней и занимался сексом...наверное, я был слепой в тот момент»,я даже где то внутри ожидаю этого-и боюсь что на этом наши отношения закончаться-они итак пока еще слишком хрупкие,а теперь боюсь их вообще не станет...и если сегодня или в ближайшее время он отстраниться от меня-я буду точно знать что мой внешний вид всему виной...и буду винить только себя-а из этого следуют депрессии,ненависть ко всему миру,мысли о суециде.психологи...у меня такая проблема с каждым мужчиной-Я ОЧЕНЬ БОЮСЬ ИХ ПОТЕРЯТЬ и держусь за каждого кто появиться в моей жизни,точнее только за того,кто окажет мне максимум заботы и поддержит в трудные для меня минуты.я нахожу в мужчинах опору-и очень боюсь ее потерять,когда же теряю его-смысл жизни теряется...переживаю настоящую внутреннюю катастрофу.Мучаюсь с этой проблемой около 5 лет-прошу помочь.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Мучаетесь проблемой 5 лет? так со скольки же вы тогда пытаетесь удержать такой хваткой мужчин, со слоем макияжа на лице с 13-ти? Вы сами прочитите все свои письма которые вы высылали, и подумайте над тем, что вы застряли в этой якобы проблеме, и стараетесь всех притянуть к собственной персоне. Знайте человек красив не снаружи, а внутри. Поэтому развивайтесь, потому что вы бесцельно живёте, вы зациклены только на сексуальных "проблемах", и от вас так и будут убегать все, к кому вы прикоснётесь. научитесь уважать чужое мнение, не навязывайте себя, возможно тогда и слоя макияжа на вашем лице будет поменьше, потому что все проблемы вашей кожи связаны с тем, что у вас внутри, вы сами не подпускаете к себе людей, вы закрыты от них, поэтому ваша кожа и кричит об этом. Задумайтесь.
Для Дмитрия: знайте что у челеовека внутри, то и снаружи, и если вам встречаются те у кого слой штукатурки в 40 или 50, значит вы не там ходите, и не тех встречаете. Оглянитесь, что бы не грести всех под одну гребёнку.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно позаниматься с хорошим психологом и пройти у него курс-тренинг. Я абсолютно согласен с Маргаритой Моторо. Послушайте ее совета, а лучше - попытайтесь записаться к ней на прием. Я знаю, что это сложно, т.к. она очень загружена, но все-же.