МУЖ ХУЖЕ ВРАГА!

Мы вместе около двух лет,когда поняла,что больше не хочу жить с ним-оказалось,что беременна!Дочке ещё 8 месяцев,но за всю беременность и после я всё время в истериках!Муж выпивает,иногда даже бил.Живём мы в моей квартире,я сирота с малых лет,смерть забрала всех по очереди,единственный брат болен шизофренией и туберкулёзом(лежит длительное время в больнице).Муж никогда домой не приносил денег,жили на то,что я вторую квартиру сдавала,но он тайком забирал и проигрывал их в автоматы,мне даже есть нечего было.Сейчас продала вторую квартиру из-за долгов,купили машину и брату в обл. квартиру.Муж все свои деньги тратит на алкоголь, обвиняет меня в том,что я на еду и на ребёнка много денег с продажи квартиры беру.Выгоняла,угрожала разводом...во всём винит меня.Мне так тяжело-я порой себя ненавижу и о суициде думаю.Вечно грызёт совесть перед братом,что я хоть и младше,а обязана ему в жизни помогать.поговорить мне не с кем,а из-за одиночества в голове такие странности происходят-боюсь как бы не сойти с ума!мне так тяжело на душе...только дочь всегда рядом и за это я Бога благодарю!...Оцените мою ситуацию-может есть способ,что-бы на жизнь по другому смотреть!?...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы слишком длительное время находитесь в состоянии стресса, который сам собой никуда не уйдёт. Вы пожалели себя когда остались беременной и решили, что после рождения ребёнка ваш муж изменится, но как видно стало ещё хуже. для того, что бы справиться со своим состоянием и сделать правильный выбор, спросите себя: хотите ли вы продолжать такую жизнь, тащить чужую вину на своих плечах и быть вечно загнанной в угол мужем алкоголиком и игроманом? если нет, то делайте выбор, и ваша жизнь пойдёт по другому руслу. Не нужно угрожать разводом и выгонять и вновь принимать. если вы решили то действуйте решительно, не сдавайтесь. Знайте легко повесить вину на чужие плечи, когда сам ничего не делаешь, и ваш муж это делает постоянно, манипулируя вами, а вы идёте у него на поводу.