БОЮСЬ НОВОГО ОБМАНА

Судьба столкнула меня с альфонсом, которому нужны были от меня халява, деньги и секс. Я повелась на его обещания и лесть. Но потом он показал своё истинное лицо и я сказала ему «нет». Переживала... счастье не сбылось. Через 3 месяца я узнаю, что он оказывается женат. Жена 2 года как школу закончила, с ней общается моя знакомая. Про свою профессию он мне тоже наврал, как выяснилось. Это повергло меня в шок. Как можно предлагать мне секс, когда с другой подал заявление в загс? Или когда уже женат? У меня развилась фобия. Когда вижу парней похожих на него внешностью, голосом, или чем-то ещё, то у меня портится настроение, бывает что и всплакну. Чувствую себя преданной и как в грязи измазали. Не выдержала и написала ему гадостей на мейл. Как забыть весь этот ужас?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

не верь и не будешь обманут. Вы повелись лишь только на слова, забыв о том что смотреть нужно на поступки. И есть такое высказывание: наше дело предложить, ваше отказаться. Но как ни странно вы не отказались, и теперь вы страдаете сама, и ваши страхи заставляют вас стоять на месте, мало того ваши страхи заставляют вас проецировать ваше видение и мысли на других мужчин, хотя возможно они к вам искренни. Постарайтесь посмотреть себе в глаза и сказать: Да это было, пусть плохо, пусть больно, но это опыт, это моя жизнь. И начинайте двигаться дальше. не ищите кто он и что он, это уже ваше прошлое, не тяните его в настощее, и вы обретете покой. Расставаясь с прошлым мы выбираем будущее.