ПОСТУПЛЮ ЛИ Я ПРАВИЛЬНО?

Здравствуйте.
Существует парень к которому я испытываю очень сильную тягу, вообщем он мне нравится, сильно. Пробывала забыть, не получалось.
Я учусь ещё в школе, с начала этого года мы одноклассники. Сидим вместе. Знала я его давно, нравился ещё в начальных классах, но потом забила как-то, месяцев 5 назад начал нравится снова.
И понять я не могу, ответно ли это или нет. Хотя скорее могу, но не хочу, потому что это не взаимно все-таки.
Я просто хочу ему сказать о моей симпатии к нему, мне станет куда легче.
Не будет ли это унижением для меня? Все-таки я девушка..
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Алиса, гадать можно бесконечно долго - нравлюсь, не нравлюсь, есть симпатия, нет симпатии... Вы видите только то, что Вы видите и объяснеете все не так, как есть на самом деле, а как Вам кажется. Зачастую наши представления о мыслях и чувствах другого человека ошибочы. И по этой приичне мы часто упускаем хорошую возможность что-то изменить в своей жизни. Поэтому если у Вас есть желание сказать о себе, то сделайте это. Совершенно непонятно, почему Вы решили, что честность и открытость будет для Вас унизительна! Ну и что, что Вы девушка? Вы имеете такое же право говорить, чувствовать и думать, как и парни!
Другое дело, что, возможно, не стоит внезапно, в лоб задавать вопросы типа: я тебе нравлюсь?