ИСТЕРИКИ, ГИПЕРАКТИВНОСТЬ

Ребенку 1,9 мес., мальчик, возбудимый, ставили гиперактивность, до 4 мес. постоянно плакал, делали Узи головы, была киста, потом рассосалась и стали увеличены МПЩ и САП, при контрольном Узи-норма (препаратов не принимали) сама очень возбудимая и эмоциональная. Во время родов была гипоксия.
Меня настораживают его игры: все очень активные и агрессивные, может сесть на меня и начать дергать, драть и орать, когда говорю «маме больно»-жалеет, но если не прекращает могу ущипнуть, только тогда успокаивается, не плачет;
может взять свою игрушку (машину большую) и долбить об стену с криком, стучать ладонями по зеркалу, нормально ли все это или это отклонения в нервной системе. Мальчик с рождения очень активный, сообразительный.
И другой момент, уезжали с мужем на 14 дней, он оставался с бабушкой и дедушкой. Приехали- не узнали стал бросаться на пол, истерить по поводу и без (хотя они говорят, что при них такого не было), иногда просто весь возбужденный, даже не понимаю, чего он хочет, пробовала не обращать внимания, но он заходится еще больше, потом еще труднее успокоить и, как мне кажется, это разбалтывает нервную систему, отвлечь не всегда удается, бывает накричу на него...Одеваться тоже не любит, кричит весь изгибается, отвлечь практически не возможно, но если одевает папа все нормально (или бабушке не дается, а я спокойно одеваю). Когда играет и что-то не получается, кидает игрушку и бросается на пол, предложения помочь игнорируются.
Плохо ложится спать, засыпает по часу и все это время нужно сидеть с ним, потом начинает вылазить и ложиться ко мне в кровать, если перекладываю –скандал, и часто просыпается ночью. Плохо ест с рождения, постоянно надо развлекать чем –то новым и изощренным, выплевывает, плачет, изгибается, ложку съест и плюет, не возможно сдерживаться в этой ситуации.
Помогите, пожалуйста, это какие-то отклонения или мы просто не умеем с ним ладить?!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вседозволенность и гиперопека, дали свои плоды. Ребёнка с детства нужно приучать правильному общению, а не сюсюкать с ним, тогда он быстро определит своё место. Вы же устроили ему общую безмерную любовь, исполняли каждый его каприз. Ребёнок с первых дней всё понимает и чувствует, и не нужно говорить расхожих фраз, что он маленький и ничего не понимает. Уже в 1,9 он капризный эгоист, который привлекает внимание только к своей персоне. Битьём не поможешь, научитесь с ним правильно и достаточно твёрдо разговаривать, дети всё понимают. Научите его уважать вас, и те игрушки которые он разбивает об стены. Ребёнок должен спать , ТОЛЬКО в своей КРОВАТИ, никогда не разрешайте спать ему в вашей, потому что это тоже принесёт свои негативные плоды. Старайтесь разговаривать как со взрослым, не кричите. Отказывается от пищи, не заставляйте, проголодается, сам подойдёт. Вы слишком молоды сами, чтобы правильно реагировать на его поведение, вы сами начинаете вести себя как ребёнок, становитесь мудрой мамой, не потокающей эгоистичным выходкам своего малыша.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Такое поведение явно указывает на отклонения в деятельности нервной системы и чем раньше заняться адекватной коррекцией-тем меньше будет последствий.Рекомендую использовать аппарат Камертон.Подробности его действия у меня на сайте.