СЛОВНО ДВЕ Я

Здраствуйте. в последнее время я сама себя пугаю.. к депрессиям я уже привыкла. даже перелстала замечать их.. но иногда когда я веду себя тихо, что меня ничего не волнует и душевное состояние очень даже нормализованное,вдруг начинаю психовать,кричать и злиться. но только на минуту. потом снова все как есть. мне становиться стыдно и противно за свое поведение. так как впервую очередь страдает моя дочь. ей 2 года. я очень ее люблю и часто обижаю ее такими своими выходками.. чувствую себя плохой матерью.плачу по ночам.. потеряла интерес к жизни.. что делать? таблетки пить не хочеться- вдруг хуже сделаю. а валерьянка уже даж и не действует.. я в панике
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы ненаписали самого главного, где отец ребёнка. По поводу "плохой матери" это вы перегнули палку. То что вы описываете говорит о разбалансировки нервной системы, и здесь как бы вы себя не сдерживали, всё равно наступит время для сброса эмоций, и вы сами прекрасно это понимаете. Дело даже не в приёме таблеток, хотя без них не обойтись, вам нужно постараться дойти до поликлиники и попасть на приём к ЭНДОКРИНОЛОГУ, НЕВРОЛОГУ, ПСИХОТЕРАПЕВТУ. Не доводите себя до состояния, когда вы начнёте терять силы, и появится аппатия ко всему и всем. Идите к специалистам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алена! Для такого поведения есть причины. Поможет Вам в них разобраться и не повторять этих ошибок врач-психотерапевт. Обратитесь на прием к специалисту. Думаю, таблетки - это не главное в устранении Вашей проблемы. Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алена!
Описываемые Вами эмоциональная нестабильность - основание для визита к врачу-психотерапевту.
Все решаемо.
Успехов Вам.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Обратитесь очно к психолгу или священнику.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Клиническая картина тревожно-депарессивного расстройства. Это должно стать поводом - для получения очной консультации у врача-психотерапевта.