МУЖСКОИ КОМПЛЕКСЫ

здравствуйте! у меня проблема. Я вышла замуж з года назад. Невеста с приданным, квартира полностью мебилированная , машина, все дела, а у мужа родители живут далеко, здесь он снимал комнату, после свадьбы естественно перехал ко мне с одним чемоданом, ездит на моей машине, н он не в коем случае не относится к числу людей, называемых альфонсами, он очень добрый, щедрый, широкой души человек, его любят все от мала до велика. Именно по этому у нас очень много бывает гостей, иногда с ночевками, но это совершенно посторонние люди, их такой поток, что пару раз было такое когда он приводит кого-то, знакомит нас, а те говорят что уже знакомы, уже гостили и даже ночевали, а мы не помним этого, так много народу бывает, я хорошая хозяйка и когда кто-то приходит всегда готовлюсь, иногда бывает муж кого-то пригласит и ставит меня перед фактом, я говорю давай на выходные у меня дела или уборка ит.д. но не отказываюсь и все!!! начинается скандал. Он сразу меняется говорит что я вообще уйду, это же не моя квартира, я никого не могу позвать, здесь все твое и т.д. Это повторяется из раза в раз. Я объясняю ему что яего не разу за года совместной жизни не попрекнула тем что у него нет ничего и даже никогда намека на это не было и зову всех его гостей, а он все равно, в последний раз ушел на сутки почти, я ему написала что я устала от этих безпочвенных притензия . Пришел, поцеловал, как ни в чем не бывало. Но я боюсь что если это еще раз повториться, я действительно не выдержу... что мне делать, для меня это очень серьезно. Я понимаю что это мужской комплекс, но что мне с ним делать, а возможнеости купить др квартиру или перехать у нас нет и не будет пока...
Мужу 37 лет, старше меня на 12 лет.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

И какой же Вы нашли у него комплекс?
Это Вы, Эльмира, не умеете строить свои границы, а тот, кто не знает своих границ - тот и другим позволяет их нарушать, да и сам их рано или поздно нарушает, причём в деструктивной форме, про что Вы и рассказали - но лишь когда совсем допекли.
Прояснить и не замалчивать о своих желаниях.
А так уже новый этап, когда Вы снова границу свою настежь, так и до другой женщины рядом недалеко.
Впрочем... Вы же хотите быть хорошей для его гостей. Может быть - это и есть Ваш выбор. Жизнь Ваша и с кем и как жить - решать только Вам.
Мирослава. психолог
Эльмира, ваш муж очень хорошо устроился, живет как "сыр в масле" и еще чувство вины вам успешно прививает. Какие могут быть семейные отношения, когда у вас не дом, а гостиница.