СТРЕСС!!!

подскажите пожалуйста как можно избавиться от стресса не принимая никаких препаратов???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Марианна, здравствуйте!
Рекомендаций как избавляться от стрессов существует очень много. Но все они, как правило требуют либо колоссальных усилий над собой (аутотренинг, медитация и т.п.), или смены обстановки и даже человеческого окружения (переезд в другую местность, смена работы, семьи и т.п.). А в большом городе все это крайне проблематично.
Если принимать успокаивающие таблетки, это чревато возникновением лекарственной зависимости.
И все-таки способы избавиться от стресса без лекарств есть!
Как снимали нервное напряжение наши предки? Они ходили в баню!
Некоторые лингвисты полагают, что слово “ баня” произошло от сходного с ним по звучанию латинского слова “бальнеум” — ”прогоняющее боль и грусть”.
Попадая в баню, человек оказывается под влиянием целой группы раздражителей: тепла, пара, воды, изменения температуры, — и вполне естественно, что организм человека начинает реагировать на все эти факторы.
И в результате повышается сопротивляемость различным видам заболеваний, растет жизненный тонус и работоспособность человека.
Банные процедуры используются в качестве высокоэффективных профилактических, восстановительных и закаливающих средств. А помимо оздоровительных, давно подмечены и омолаживающие свойства бани.
Кстати, лично я, как впрочем и многие мои коллеги, очень люблю баню!
Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марианна!
Я присоединяюсь к прекрасному ответу и рекомендациям Олега Ивановича Кантуева.
Мирослава. психолог
Понять первопричину стресса!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
С помощью саморегуляции.