БОЮСЬ ПОВТОРНОГО ЗАРАЖЕНИЯ

при знакомстве с мужем 6 лет назад он заразил меня букетом венерических заболеваний. из-за неправильного выписанного лечения одна инфекция осталась из-за чего у меня возникли осложнения со здоровьем. до знакомства со мной он уже один раз лечился - не знаю, то ли не долечился, то ли заново заразился. с тех пор, как мы вылечились прошло 3 года. муж до встречи со мной плохо бы осведомлен о ЗППП, даже не знал, что это все передается при оральном сексе. в кож. вен. диспансере он читал плакаты, когда мы стояли в очереди, я ему многое рассказала, в том числе и о том, что презервативы легко рвутся и могут сползать, поэтому защиты от венерических заболеваний нет. он сам ненавидит презервативы и отказывается их надевать даже для разнообразия в нашей интимной жизни. в последнее время были некоторые события, из-за которых доверие подорвалось к нему, я не могу представить, что при всем, что было он мог быть мне верен. кажется, что он гулял всегда, а я как наивная дура верила ему, хотя и фактов измен у меня нет, но есть интуиция. помимо всего, что я написала он оплачивал лечение, знает как это дорого. сдавал анлизы, испытывая боль, я ему трепала нервы из-за заражения и последствия, потому что мне было обидно - он был моим первым мужчиной и обвиняла его, что у меня орган больной теперь из-за него. сказала, если ещё раз заразит, я не то, что его сразу брошу, но и в суд подам и найму кого-нить, чтобы его избили. у меня такой вопрос, как вы считаете при том, что у нас было он может заразу в дом принести? ведь от этого никто не застрахован, но его негативный опыт в плане заболеваний дает больше шансов того, что он будет более предусмотрителен, нежели те мужчины,кто с этим не сталкивался? я боюсь повторного заражения и последствий, в этом букете большинство заболеваний приводят к бесплодию. если ещё раз заражусь - это будет конец. а с другой стороны с другим мужчиной я тоже не могу быть уверенной в том, что меня не заразят, если разводиться с мужем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Катя, заразу в дом может принести кто угодно, кстати врачи, всегда в группе риска! Мы такие же люди. Точно так же стоим в очередях, ездим в переполненном общественном транспорте, ходим в бани и сауны и т.д.
Важно не это! Важно на мой взгляд, как к этому относиться!
Недоверие порождает недоверие!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Катя, презерватив - это на сегодняшний день единственная защита от ИППП! Да, они рвутся и сползают, но только по двум причинам: либо они просто неправильно подобраны и использованы, либо неправильно хранились (имею в виду не аптеку, а карманы и сумки покупателей)! Поэтому говорить о том, что нет средств, которые могут обезопасить Вас в интимной жизни - это неправильно. Что касается всего остального, то...действительно в Вашем случае речь идет о доверии, вернее, его полном отсутствии. И к мужу, и ко всем представителям мужского пола заодно. Заочно все обманщики и носилители "нехороших заболеваний". С одной стороны, Ваш страх понятен, Вам пришлось лечиться и Вы переживаете за свое будущее, но с другой - постоянными подозрениями и тревогами, Вы тоже не улучшаете свое здоровье!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Катя, страх – это не что иное, как наш охранник, это наша служба безопасности, заложенная природой - механизм самосохранения. Не нужно бороться со своей природой, со встроенным механизмом защиты. Страх оберегает нас от не нужных вещей и поступков. Поэтому просто используйте свой опыт и знания приобретённые в жизни.