ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ.

Здравствуйте. С недавнего времени я потерял интерес к жизни, мои страхи, не уверенность в себе, не дают мне себя реализовать, как в деловой сфере, так и в личной. Что с этим делать я не знаю. Месяц назад расстался с девушкой, с которой был 3 года. Я очень сильно переживал и продолжаю переживать, почти не спал ночами, пытался вернуть. Но так ни чего не получилось. Теперь при общении с девушками, которые мне симпатичны, и которых я знаю, и с которыми можно было завязать отношения, при одной только мысли о том что надо заново узнавать друг друга, пропадает всякий интерес к ней. Так же не могу познакомиться с девушкой на улице и т.д., встаю в ступор и забываю вообще на коком я языке говорю. Да и кому я могу понравиться, такой какой я есть. В работе не чего не получается, пропала уверенность в своих силах. К большому сожалению у меня осталось только два друга, и то которых скорее всего можно назвать приятелями. Опять же новых знакомств я боюсь, при общении с незнакомыми людьми я начинаю нервничать, заикаться, потеть. Честно говоря я разучился радоваться, мне сложно улыбнуться, поэтому постоянно хожу хмурым. В общем не вижу выхода из этой ситуации, и иногда просто не хочется жить. Пожалуйста подскажите что мне делать. Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте. Попробуйте радоваться жизни как дару. Смысл отношений мужчины и женщины - создание семьи. Попробуйте осмыслить это.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Владимир! Обратитесь на очную консультацию к специалисту, это наилучший выход. Консультации на сайте могут лишь указать направление.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемый Владимир, это дельное предложение, в формате консультации он - лайн, всех вопросов не обсудить! А таких вопросов много!
Поэтому рекомендую Вам, очно обратиться к психологу - аналитику!
Всего доброго Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Владимир!
Мне кажется, что лучше будет посетить врача-психотерапевта.
Мирослава. психолог
Многие люди ненавидят себя, потому что чувствуют, что нет другого человека, который их любит. Это такая болезнь «любовью» - потому что на самом деле другие люди их любят, но это не имеет значения. Сколько людей ни признается им в любви, этого все равно недостаточно, все сидят и пытаются понять, как вообще кто-нибудь мог бы их полюбить, и поэтому заставляют доказать твою любовь. Когда наконец ты докажешь свою любовь, сразу же начинаешь беспокоиться, как долго они смогут удержать твою любовь. Чтобы продолжать владеть твоей любовью , они начинают изменять свое поведение. Таким образом, двое людей буквально теряют себя в отношениях. Самый любящий человек – тот, кто сосредоточен на себе. Если ты не можешь любить себя, ты не можешь любить другого. Ты не можешь отдать то, чего у тебя нет. Вначале ты должен видеть себя достойным, и тогда ты сможешь видеть достойным другого. Все, что мы делаем в жизни – мы делаем для СЕБЯ!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
В таком состоянии сознания выход увидеть можно со стороны с помощью психолога
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Владимир, если проблема в общении - попробуйте
начать с малого. Если вы скромны по природе, то лучше начать потихоньку. Посмотрите человеку в глаза, улыбнитесь, скажите «Привет». Продумайте возможные слова для начала разговора.
Прокомментируйте что-нибудь. Если вы видите что-то интересное, скажите пару слов об этом. Даже если это не будет относиться непосредственно к кому-то, люди наверняка заметят вас и отреагируют.
Пошутите. Если хорошая шутка пришла вам в голову, сразу высказывайте ее. Если кто-то посмеется, можно считать, что начало общению положено.
Но если потерян интерес к жизни, то без помощи психотерапевта не обойтись.