МОИ СТРАХИ

Добрый день! Подскажите-не знаю как быть.
я родилась и выросла в хорошей полной семье-родители нас очень любили.Но в 2008г. внезапно умирает папа от инфаркта и начинается ад-у меня появились страх за родных,страх смерти,болезни,аварии-иногда просто накручиваю себя до такого состояния-что давление поднимается,тошнота. Алкоголь не снимает страх.
Подскажите -это излечимо? я ходила к врачу,ставила уколы,пила таблетки, антидепрессанты-проходит время и все опять. интересов в жизни уже нет-как -будто все мимо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
Это невротическая реакция, развившаяся у Вас в ответ на перенесенный Вами стресс. Это лечится. Этими проблемами занимаются врачи-психотерапевты. Лечение обязательно должно быть комплексным: медикаменты  +  ПСИХОТЕРАПИЯ! Только такое сочетание дает необходимые результаты! Ориентируйтесь на это при выборе врача!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Согласен с коллегой. Вы были на похоронах?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анастасия!
Медикаментозного лечения недостаточно. Найдите толкового психотерапевта, что будет заниматься с Вами.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Анастаси, заочно сложно определиться с Вашей проблемой. В лечении больных с неврозами используют также транквилизаторы. Многие из этих психоактивных средств стали весьма популярными и широко применяются, так как помогают больным справляться с тревожащими их симптомами и чувствовать себя достаточно хорошо, чтобы работать, спать или, по крайней мере, функционировать лучше, чем раньше. Тем не менее, использовать эти средства следует ограниченно, поскольку они, не излечивая основной процесс, обладают множеством нежелательных побочных действий. Для точной диагностики и лечения необходимо обратиться на приём к специалисту. Дополнительно нужен осмотр врачом психиатром или психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Вам необходимо делать ставку на качественную психотерапию, а не на медикаменты!