ДУША НАИЗНАНКУ

Я не знаю, как дальше жить , где взять силы. У меня двое детей , не работаю, т. к. не могу устроить ребенка в садик (ему 2 года), полностью завишу от мужа. А он весь изоврался, постоянно ловлю его на лжи, домой приходит после 12 ночи, всем говорит, что не хочет идти домой, пьяный начинает скандалить, нет,он не дерется, но выносит мозг. Очень жалко детей, они плачут. Вчера был скандал, а сегодня звонит с работы,я думала ,что попросит прощение,а он опять начал на меня орать. В душе комок. Вместе прожили почти 14 лет, все ему прощала, но он истощил все мои нервы, а еще не знаю , как сказать знакомым,они думают , что он идеален, всю жизнь делала видимость счастливой семьи
Мирослава. психолог

Светлана, силы у нас внутри. Муж орет, потому что тоже устал и не знает, где взять сил.
Не провоцируйте его на скандал.
Успокойтесь сами и в семье все наладиться. Примите расслабляющую ванну, почитайте любимую книгу, посмотрите хороший фильм, погуляйте в парке, следите, чтобы дыхание было глубоким. Все это банальные вещи, но очень хорошо помогают.
Поговорите с мужем, спросите что его напрягает?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Светлана!
А, может быть, не имеет смысла "делать вид счастливой семьи"? "Делать вид" - это "ложь во спасение", согласны?
Муж Вам постоянно врет.
Может быть, самой стать немного честнее, перестать сохранять приличествующую "семейную картинку". Это первый шаг. Причем для него совсем не нужно бежать рассказывать о "плохом муже" соседям и друзьям.
Просто перестаньте притворяться. И Вам станет легче требовать от мужа соблюдения им элементарных правил нормальной семьи.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Светлана, безусловно женщина должна быть полноценной личностью и достойна самого хорошего, а тем более уважения. Ничто не может оправдать низкого морального уровня и тем более проявление неуважения к женщине, жене, матери детей, любимой со стороны мужчин! С понимания того, чего Вы достойны и начинается самоуважение! Уже потом и принимать решения как выходить из ситуации. Чтобы понять себя, начать уважать себя, свои желания и потребности, а не мириться с существующим укладом и пресмыкаться, подавляя себя и занижая себя, лучше очно обратитесь к психологу, чтобы он смог реально помочь Вам увидеть ситуацию со стороны, помочь найти корни этой проблемы и выход!