КАК ЛИКВИДИРОВАТЬ СТРАХ.

Я живу в постояном страхе. Боюсь за свое будущее в личной жизни. Вот встречу мужчину своей мечты, влюблюсь а он окажется нищим и не сможет мне помогать по жизни, я забеременею, а он не сможет оплатить роддом (от 2 до 5 000 $ цены по Москве). Вот наступит новый год, а он не сможет купить путевку на море. Придется отдыхать дома, на диване. Появятся много морщин, а денег на пластич операцию он дать не сможет. Я боюсь, что от его финансовой нищеты наша любовь к нему (моя любовь) сойдет на нет. А не хотелось бы. Ведь мужчина должен быть опорой и поддержкой в жизни. КАК не бояться, что любимый будет несостоятельным.?? КАК ликвидировать страх за будущую личную жизнь ?? (которые не факт что произойдут)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Это признаки тревожного расстройства. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь к специалисту, он разберется в причинах такого положения дел и проведет необходимую коррекцию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Юлия! Любовь - это прежде всего работа!
Взаимная работа во имя и на благо семьи!
По Вашему письму я не вижу что Вы готовы к этой работе! С таким подходом к вопросу семьи, Вам видимо трудно придется в жизни. Лично мне кажется, финансовое благополучие должно лишь сопутствовать укреплению семейных отношений, а по Вашему получается так, что финансы должны стать основой той самой ЛЮБВИ!
Но так не бывает, поверьте!
Я бы посоветовал Вам обратиться за помощью к психологу - аналитику. Для того, чтобы в корне изменить свои взгляды на жизнь в целом, и на семейную жизнь в частности!
Другого варианта по моему глубокому убеждению, просто нет!
Удачи Вам!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Все фобии убираются в очной работе.Прием по записи.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия!
О чем Ваш вопрос, о Любви или о деньгах?
В Вашем представлении эти два разных понятия перемешались - одно от другого не отделить.
Специалистам эта путаница известна. "Не требуйте денег, если Вам нужна любовь и не расплачивайтесь деньгами, где нужно платить любовью".
Сходите к специалисту на прием. Путаница серьезная. Именно в ней, а не в мифических финансовых неурядицах может быть заложена проблема в будущей семейной жизни.
Кстати, а в Москве теперь женщине, не имеющей 2 тыс.у.е. предлагается рожать в домашних условиях и без медицинского контроля?
Я сомневаюсь. Как сомневаюсь и в том, что женщина обязательно должна страшиться своего возраста и по мере взросления бежать к пластическому хирургу.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Юлия! Нам часто хочется переложить ответственность за себя, свою жизнь, свое будущее на близкого или близкого в будущем человека. Конечно, хорошо когда мужчина опора и поддержка в жизни. Но и Ваша поддержка для отношений двоих тоже важна. Сколько лично Вы готовы вложить в будущие отношения и готовы ли? Только на такое количество ответных вложений можно рассчитывать. Безусловно, в разные периоды баланс сил будет меняться, заменяться. Но только когда Вы осознаете свой возможный вклад в гармонию двоих, Вы сможете расстаться со своими опасениями. Удачи!