ПОМОГОТАТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

У меня отношения с мужчиной. И он постоянно говорит, чтобы я к нему не привыкала, что потом будет легче... На вопрос - он хочет расстаться, говорит, что нет. При этом он заботится обо мне, помогает мне в делах, советом и т.п. Воспринимать ли его слова буквально? Или этими словами он убеждает себя, а не меня?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Думаю, ваш мужчина не видит перспективы в ваших отношениях или его устраивает нынешнее положение дел.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Маргарита, мне кажется, Вам не стоит строить планов на будущее с этим человеком!
Слишком не надежной выглядит перспектива Ваших взаимоотношений...
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Он прав,любая привязанность приводит к страданиям.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сложно сказать, Маргарита. Будущее Ваших отношений все покажет.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Маргарита, варианты могут быть разные: может быть, дело в его негативном опыте, который он невольно переносит на Ваши отношения и стремится заранее "обезопасить" Вас и себя от разочарований и боли; а, возможно, он на самом деле не видит будущего ваших отношений и предупреждает Вас об этом как может... Как бы ни было на самом деле, он поселяет в Вас чувство тревоги и страха за дальнейшее. Возможно, в следующий раз, чтобы попробовать прояснить ситуацию, стоит задать вопрос: а почему так так говоришь? и когда должно наступить это "потом"?..