НАПРЯЖЕНИЕ ОТ НЕУВЕРЕННОСТИ.

Я встречаюсь с молодым человеком. Оба пришли к тому, что нужно перейти на новый этап в отношениях-к более серьезной ступени. Но я не верю этому человеку, он не вызывает у меня того ощущения, что он сможет поддержать меня и что я могу ему открыться. Я его люблю. Мне очень тяжело с ним именно потому, что я его люблю. Если бы не любила, ушел ли он , сказал ли что не так, было бы проще. Психологически тяжело любить. Я по своему характеру уступить не могу, терпеть недостойное поведение не могу. Я хороший, мягкий, добрый человек. По жизни так сложилось, что если я люблю, то мучаюсь. А если не люблю, а любят меня, то тоже счастья нет в браке без любви(постель неприятна в этом случае). Мне так хочется быть счастливой в отношениях, но ничего не получается. Я работаю над собой, стараюсь где-то стерпеть и простить, здраво рассуждать. Но вот сегодня ночь не спала, невроз, делать ничего не могу, хорошо что выходной день попался. Весь день лежала и спала-выпила феназепам. Иначе и уснуть не могла. Феназепам пью редко, без назначения врача,когда уже невмоготу от себя, когда на душе очень тяжело. Я люблю и любима, но мне мало той любви, что дает мне этот молодой человек. Расстаться мне тоже будет тяжело с ним, п.ч. чувство у меня к нему есть. Продолжить снова - тоже не могу, п.ч. я с ним в постоянном напряжении, страхе что он скажет или сделает что-то не так. Мне бы понять , как устроена жизнь, как правильно поступить. Я настолько ранимый человек, насколько он холодный. Он говорит беспрестанно, что любит и нужна ему, он в каждую свободную минуту идет ко мне. Но мне все равно нет тепла от него.Нет уверенности от него.Все как-будто на шатком мосту. Я так устала. Я плакала сегодня. Я всегда была очень чувствительной.Я не могу принять от человека халатного отношения ни в какой области. Мне самой очень плохо. Помогите пожалуста. Очно нет у нас в городе психологов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Ольга, Ваше послание - это сплошное противоречие.
Складывается впечатление, что о любви то, как раз речи и нет, по всей видимости, это нечто другое.
"Но я не верю этому человеку, он не вызывает у меня того ощущения, что он сможет поддержать меня и что я могу ему открыться." И тут же: "Я его люблю."
Когда любят, верят и доверяют во всем! Любовь - это готовность жертвовать собой во имя счастья своей половинки!
У Вас этого попросту нет...
Не понятно одно, - "но мне мало той любви, что дает мне этот молодой человек" - так что мешает расстаться? Будьте честны до конца, и перед собой и перед молодым человеком... Перспективы у таких отношений попросту нет. Но жизнь то продолжается... Вот и начните ее с чистого листа!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга.
Действительно, в Вашем вопросе полно противоречий, путаницы, какого-то недопонимания.
В идеальном варианте, необходимо пообщаться с психологом очно.
Если же это невозможно... Могу только посоветовать почитать толковые книжки, думать, разбираться с эмоциональном сумбуре и противоречиях самой или с помощью психолога онлайн.
http://psylib.org.ua/books/fromm03/index.htm