КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте доктор!У меня настал не простой жизненный период.Я работал преподавателем около десяти лет, маленькая зарплата,но стабильная.Жил один,снимал квартиру, часто приходили друзья,мы с ними весело проводили время. В девченками, как-то не получалось построить серьезных отношений.То мне нравится девушка,но я ей не нравлюсь, то наоборот,мне нет до нее дело,а она влюбилась.Было и так, что вроде все по обоюдному, но потом, опа я у девочки был такой период, что ей нужно было от своего мальчика отдохнуть, а тут я.Но мя получалось кидали и затем я в состоянии злости начинал кидать.Затем я встречался только для того, чтобы получить сексуальную разрядку,т.е отношения без обязательств.Несколько лет назад я встретил девушку и мне она приглянулась,но в сердце не екнуло.Время спустя я ближе с ней познакомился и через год дружбы я женился на ней.С работы я уволился , мне придложили более оплачиваемую работу.Вроде все хорошо,ан нет.Вскоре кантора закрывается в связи с кризисом и я остаюсь без работы, в семейных отношениях тоже ковардак.В данной ситуации хочется,развестись и уехать куданибудь в другую страну.Подскажите,что делать?как не наделать глупостей, жизнь прям не мила стала.Буду ждать от вас ответа, для меня он важен.Большое спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Владислав! Есть такая гипотеза. что все,что происходит снаружи, в жизни,- является отражением внутреннего состояния. Судя по тому что вы описываете и по количеству сделанных ошибок -видимо вы не очень начитанный человек,извините.Поэтому совет -работайте над собой, улучшайте себя во всех отношениях и вас никто "кидать" не будет.
Светлана. Психолог

Не стоит отчаиваться и унывать. Старайтесь найти новую работу. Женившись, Вы взяли на себя ответственность за семью. Постарайтесь разобраться вместе с супругой в Ваших отношениях, поговорите. Работа обязательно найдется. Задайте себе вопрос: любите ли Вы жену? Судя по письму, то Вы женились не по любви. Может быть Вам не хватает того, чтобы Вы дарили и получали любовь в браке. Но как бы оно ни было, успокойтесь и серьезно и ответственно подойдите к вопросу взаимоотношений. Гармонии в Вашей жизни было всегда мало, найдите путь к ней.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Владислав!
Все бросить и "уехать в другую страну" - заманчивый способ решения всех проблем. А побороться за возможность восстановить нормальные взаимоотношения с супругой?
Кризисный период - и для нее кризисный, ведь вы с ней - супруги.