КАК ЖЕ ВЕРНУТЬ БЫВШЕГО ..

Здравствуйте!меня зовут Динара мне 17..я встречалась с парнем ему 24..все было хорошо..он каждый вечер в начале дарил и угащал вкуснягками..ну баловал..а потом..вдруг он исчез..ну раньше звонил писал все время..потом я звонила хотела узнать что случилось..он не говорил..сказал что все норма не думай ничего..и сейчас после того как мы рассталиь получается когда он видит меня с другим начинает спрашивать психовать..я незнаю что с ним?почему так?я и у него несколько раз спрашивала в чем проблема ?он не говорил..как всегда .. и сейчас он и других не подпускает и сам ниче не делает..но я хочу быть с ним..пожалуйста ответьте мне на это все..оченб прошу...=(
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Динара!
Подумайте в очередной раз, для чего Вы хотите его вернуть. Процесс может быть сложным, придется провернуть массу работы. Оправдывает ли Ваша цель средства: затраченное время, силы и нервы?
"В одну реку нельзя войти дважды", гласит народная мудрость.
И заново начать и выстроить разорванные отношения тоже, по меньшей мере, нелегко.
Да и насколько нужно это делать?
По той или иной причине молодой человек ушел. Сейчас Вы так скучаете, не можете его забыть, заново переживаете свои воспоминания. Все это было в прошлом, но ведь там же был и негатив, иначе бы расставания не произошло.
Для чего Вы хотите его вернуть?
Вопрос первый и самый главный. Хотите продолжить отношения? Тогда дополнительно придется работать над причиной вашего расставания и устранять ее.
Соберите информацию.
Чем он сейчас занимается, с кем он встречается, общается ли с вашими общими друзьями, бывает ли в тех местах, что вы посещали вместе. Все эти сведения пригодятся.
Сделайте все, чтобы до него дошли сведения о Вас.
О том, как Вам хорошо сейчас с другим (даже если это не так и другого нет в помине).
Сработает древний мужской инстинкт соперничества и, вполне вероятно, парень вновь появится на Вашем горизонте.
Проанализируйте ваши отношения и найдите в них моменты, когда ему было с Вами хорошо (секс не в счет). Может быть, ему нравилось что-то определенное из Вашей одежды, какая-то особая прическа или духи, блюдо, Вами приготовленное. Постарайтесь предоставить ему это еще раз.
Напоминайте о хорошем: может быть, от этого постепенно уйдет его негатив, и он снова захочет наладить отношения с Вами Динара!
Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Динара!
Молодой человек в начале взаимоотношений "дарил и угащал вкусняШками.. баловал..а потом.. он исчез.."
Вам нужно понять, что это его Выбор.
Он сознательно держится от Вас на расстоянии.
Зачем? Ответ на этот вопрос можно и не получить.
Вам нравится, что он, не приближаясь к Вам, устраивает сцены ревности?
Ваш Выбор, Динара.