ЕСТЬ ПРОБЛЕМА

Добрый день. Может моя проблема и покажется кому то надуманной, но она есть. Состою в браке 15 лет. Растет сын. Ему 13 лет. Ситуация следующая. Не всегда находим компромис с женой в плане секса. Начинаю проявлять инициативу получаю не резкий но отказ. На следующий день такая же канитель. После что то перемыкает внутри и я «ухожу» в себя. Какое то время мы не общаемся. Потом я выслушываю, что нормальный мужик должен добиваться своего. А с таким чудиком как я ни одна баба жить не будет. Надо проще смотрить на вещи и т.д. Сегодня ночью очередная серия нашего сериала. Поступило предложение разойтись и найти себе более темпераментную женщину, которая будет согласна на ежедневный секс со мной. И что мне делать. Помогите кто может. Скажу сразу, что разводиться желания нет, но и продолжаться это больше не может.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Довольно частая ситуация когда не совпадает сексуальный темперамент.Это ситуация абсолютно решаемая в очной консультации.Можно прийти вдвоем,можно по одному.
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Вы пробовали не закрываться, а добиваться? Возможно, она провоцирует Вас на что-то. Надо экспериментировать,а пока что у Вас один и тот же сценарий, Вы его уже изучили, результат не устраивает Вас.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Сергей.
Я думаю, что в Вашем вопросе речь идет не о "несовпадении сексуальных темпераментов", а о дисгармонии семейных взаимоотношений.
Занимаются этим семейные психологи-психотерапевты. На прием нужно прийти вдвоем с женой.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Сергей!
Полностью согласен с Кириллом Ивановичем, что проблема скорее всего именно в ваших взаимоотношениях.
Образно говоря происходящее между вами с женой похоже на своего рода "психологический танец", в котором каждый уже давно знает, какое "па" от партнёра будет следующим.
Вы говорите о том, что хотите сохранить брак, ваши отношения.
Наиболее эффективно в таком случае, если вы сможете вместе с женой обратиться к семейному психологу, системному семейному психотерапевту или специалисту (психологу\психотерапевту), работающему с супружескими парами.
Но для этого необходимо желание жены что-то изменить в ваших отношениях. Если же она ничего менять не хочет (и её по какой-то причине нынешние взаимоотношения соответственно устраивают), то искать решение придётся вам самому, и здесь в таком случае важно попробовать вместе со специалистом в индивидуальной работе разобраться - "можно ли как-то сохранить то что есть - и если де, то как это сделать", ведь при подобной ситуации, когда не получается "договариваться" с собственной женой супружеские отношения вряд ли можгут быть благополучными.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
"предложение разойтись и найти себе более темпераментную женщину, которая будет согласна на ежедневный секс со мной"- после такого предложения желательно было ответить: как скажешь дорогая, завтра этим и займусь. В ответ вы возможно услышите молчание, потом слёзы, потом упрёки, и т.д. Но именно на таком эмоциональном всплексе и есть возможность оговорить посещение специалистов. Потому что в состоянии "тихого болотца" ваша супруга на все ваши доводы о посещении специалиста, ответит: иди сам, у меня всё в порядке.