ЗАПУТАЛАСЬ

Здравствуйте!
Я совсем в себе запуталась,я незнаю кто я,что я..Очень хочу это понять.Но мне что то мешает. У меня есть парень так вот мы встречаемся три месяца и я не знаю что я к нему чувствую просто какая то пустота.Ни каких мыслей,меня с одной стороны очень бесит всё что он делает а сдругой стороны нравится..У меня ужасная дипресия.Я хочу с ним расстаться но в тоже время не хочу.Не понию что вообще со мной происходит.Боюсь его потерять но в тоже время не хочу быть с ним..Хочу побыть одной,подумать вообще чего я хочу.Но опять же у меня на пути какое то припятствие..
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ваше препятствие это вы сами. Если вы хотите побыть одна, так побудте. Если вы хотите расстаться так расстаньтесь. если вы хотите что-то изменить в себе, так меняйте. Зачем рвать себя на части и говорить о депрессии, которой у вас нет. Вы на данном этапе находитесь в пубертате, и ваше эмоциональное состояние неустойчиво, поэтому вас и мотает из стороны в сторону, как в том анекдоте : Хочу дерьма..., не хочу дерьма. Поэтому постарайтесь донести своё тело до психотерапевта в поликлинике, и поговорить с ним о том, что вы хотите.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марина!
Такое "мудрствование" обычно возникает в случае, если жизнь не наполнена интересными событиями, когда в ней мало движения, живого общения, творчества и искрометной игры.
В Вашем вопросе - ощущение застоя. Если самой начать двигаться не получается - идите посоветуйтесь со специалистом.