БОЮСЬ НОВЫХ ЗНАКОМСТВ.

Здравствуйте! У меня возникла проблема: я боюсь новых знакомых! Раньше я спокойно заводила новые знакомства, но замкнулась около года назад. Дружу со старыми друзьями или с теми, с кем меня знакомят мои друзья, боюсь переходить в новую школыу. Сейчас передо мной большая задача: есть школа, в которую нужно перейти, я хочу перейти. Там лучше образование, в классах около 10 человек, учителя очень заботящиеся. Но я боюсь что меня не примут там или осудят в моей старой школе. Нужно решиться в ближайшие дни. Помогите мне пожалуйста.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

У вас есть цель в жизни? если ДА, что нужно и можно в этой жизни менять то, что даёт вам шаг вперёд. научитесь независеть от чужого мнения, высказывания( боюсь что осудят).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ксения!
Невозможно дать рецепт как «правильно» общаться, потому что с разными людьми общаться нужно по-разному.
Но что бояться их не следует - это факт (за исключением чрезвычайно специфических личностей, процент которых мал и о которых поэтому - не будем).
Люди в массе своей не злы, они Вас не укусят.
Вот не заметят - это более возможный сценарий, потому что люди в массе своей - равнодушны.
Вы определитесь, что именно вас ударит больнее: агрессия или игнорирование? И в зависимости от этого стройте свое общение с незнакомыми!