ПО ПОВОДУ ДЕВУШКИ

здравствуйте. Когда я вечером провожаю девушку домой, она боится каждого шераха, постоянно вздрагивает. Сначало не обращал внимания, а сейчас кажется странным. И еще после секса если она не кончает, начинает плакать. Это нормально?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день Сергей!
Почему иногда девушки плачут после секса?
Женщины плачут примерно в четыре раза чаще, чем мужчины.
Некоторые исследователи полагают: это связано с тем, что женщины легче, чем мужчины вырабатывают
" счастливый" гормон СЕРОТОНИН.
Серотонин вырабатывается и попадает в кровь вследствие ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ - это может случиться во время смеха, ПОСЛЕ СЕКСА, в момент душевного подъема.
Вообще-то этот гормон отвечает за такие важные вещи, как креативность, хорошее настроение.
Но когда его вырабатывается слишком много, он превращается в фактор стресса.
И вот тут женщины начинают лить слезы, теряя со слезной жидкостью растворенный в ней серотонин.
Это явление вполне нормально!
Что касается боязни шорохов и всяких там неожиданностей, особенно вечером, когда уже стемнело... Тут Вам Сергей нужно постараться сделать так, чтобы Ваша девушка чувствовала себя рядом с Вами защищенной!
Удачи!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Если она плачет после секса в котором не получила удовлетворение, вполне нормальная реакция, пусть лучше поплачет, может она в этом и получает удовлетворение после интимных встречь. Что такое секс для Вас? что такое секс для неё? это абсолютно разное видение и ощущение, и дать конкретную оценку состояния девушки нет возможности. Мы все по природе своей эгоистичны, и поэтому в сексе каждый хочет получить своё хочу. при неоправданных ожиданиях у мужчин наворачивается "скупая слеза", а женщины либо плачут, либо отворачиваются.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Ничего страшного. Просто с такими людьми надо быть мягче, бережнее, осторожнее.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сергей!
Считает ли Ваша девушка эти проявления своей проблемой - это самый важный вопрос.