КАК РАЗОБРАТЬСЯ?

Когда мне нравится какой-нибудь парень, в большинстве случаев я могу его завлечь, понравиться ему. Но когда цель достигнута и он предлагает мне встечаться, мне он становится неинтересен, и так каждый раз! Получается что я ему причиняю боль, а я этого не хочу. Как мне сразу понимать кто мне действительно нужен?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер Карина!
В каждом возрасте любовь разная.
Любовь в 13-15 лет - отличается от любви в 40 лет.
Никто не сможет тебе сказать, любишь ты или нет.
Никто не должен навязывать и утверждать что ты чувствуешь.
Если ты считаешь, чувствуешь, что любишь - значит любишь. Признаки - Тебе хочется быть рядом с ним. Смотреть, трогать, говорить..
Тебе хочется, чтоб он был счастлив, весел и здоров, ты восхищаешься им, ты хочешь помогать ему, ты согласна со многими его идеями, словами. Ты готова отдать свое (предмет, время), ради него. Это любовь. Неважно делаешь ты это или нет.
Если ты так ЧУВСТВУЕШЬ - значит ты любишь.
Это относится и к любви к маме, брату, подруге, мальчику, собаке, соседке.
Действия - это уже другое.
Иногда мы очень хотим, чтоб человек был счастлив и готовы помочь, но не умеем, не знаем как, или он далеко.
Поэтому мы можем чувствовать и знать, что мы любим, но другой человек может это заметить только по поступкам, по действиям.
Если Вася сидит дома и мечтает о Маше, не выходя и не не здороваясь с ней, как Маша узнает об этом? Она может с Васей не знакома даже.
Каждому нравится человек, который нами восхищается и поддерживает!
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Вы сможете лучше разбираться в людях, когда у вас появится жизненный опыт ("сын ошибог трудных"), и когда усовершенствуется ваш дух.
Светлана. Психолог
Ваша цель завлекать, а не встречаться. Вам нравится нравится и иметь успех. Когда появится желание иметь близкую дружбу или близкие серьезные отношения, тогда Вы перейдете на уровень пары. У ВАс нет потребности встречаться, поэтому их предложения Вам не необходимы. Вы стараетесь понравиться, а не стремитесь к созданию пары. Вы к этому не готовы. Если бы Вам не нравилось добиваться и играть людьми ,Вы бы не делали этого. А Ваш вопрос "Как сразу понимать?" несколько неискренен, потому что Вам нравится нравится. И в этом вижу Вашу цель. Будет другая цель-будет другое отношение к парням.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Да, Карина, пока Вы научились "нравиться" и "завлекать". Однако, пока Вы не готовы к более спокойным и более эмоционально близким взаимоотношениям.
Ведь, "завлекать" подразумевает игру на большом расстоянии. А поближе Вы пока не подпускаете.
Наверное, всему свое время.