ПРОБЛЕМЫ В ОТНОШЕНИЯХ

что делать если человек, которого ты любишь хочет расстаться? мой парень говорит что не верит мне, что ему без меня будет легче. но я не могу просто его отпустить. мы с ним уже больше года вместе. он моя первая любовь!!! я очень хочю быть с ним, я верю что мы будем счастливы. мы уже решили даже как проживём всю жизнь вместе, планировали детей. но постоянно находились вещи из-за которых он на меня обижался. просто он такой человек. но я ради него очень изменилась: перестала общаться с подругами, научилась готовить, вообщем старалась как могла для него, а он взамен дарил мне радость и даже счастье. но он сам признался, что уже месяца 3 не любит меня, но что-то чувствует. я прекрасно понимаю, что все мне посоветуют отпустить, да я и сама другим посоветовала в этой ситуации так же. но я его безумно люблю и не хочю терять его. он просит не звонить - не могу!!! угрожает поменять номер, боюсь и звоню. мне нужен он, мне нужно его слышать. видеть, чувствовать. подскажите, что мне сделать, чтобы вернуть отношения, вернуть его любовь...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Настя!
Универсальных рецептов "как вернуть любовь" не существует.
Делайте все, что считаете нужным. Главное - сохраняйте Самоуважение. Без этого чувства любые взаимоотношения обречены.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Настя, Ваша ситуация - не нова. Очень часто стараясь дать другому человеку ВСЕ, пренебрегая собственными интересами и желаниями, стремясь стать незаменимой, женщина становится этому человеку...совершенно неинтересна. Более того, она начинает раздражать и вызывать негативные эмоции. И это не потому, что тот, другой - эгоист, не способный оценить хорошее к себе отношение, а потому, что всего должно быть в меру!!
Вы считаете, что если будете исполнять все его желания, как добрая фея, забывать о своих интересах и во всем его угождать, то он поймет, насколько Вы бесценны и останется с Вами навсегда?? Как раз наоборот! Ведь не бескорыстно же Вы все делаете для него! Вы хотите ответных чувств, ответных реакций, чтобы он постоянно был рядом, а ему (как и любому другому!) - это мешает свободно жить и дышать! Для него Вы - не человек, который его сильно любит, а тот, кто постоянно навязывает себя и свои чувства! Ему на самом деле без Вас будет легче! Без Вас такой, какой Вы стали!
Подумайте об этом и..действительно, перестаньте звонить! Вы только еще больший негатив порождаете в его душе. Вы хотите, чтобы он при одном звуке Вашего голоса, начинал выходить из себя??? Хотите, чтобы все хорошее перечеркнулось в его памяти навсегда??? Начните уже вести себя иначе! Дайте ему время! Сбавьте обороты! Вы ничего не добьетесь своими жертвами и желанием постоянно общаться.