КАК РАССТАТСЯ С МУЖЕМ

Добрый день,у меня вопрос о том как безболезненно расстатся смужем.Мы вместе уже 2,5года.Было у нас все нормально,но сейчас все изменилось.Он у меня «качок»все свое время проводит с железяками,на меня совсем время не остается,разве что ночью.Первое время меня все устраивало,я его поддерживала морально,всегда была рада за его успехи.Но я так больше не могу,детей я не могу иметь,да и если бы могла я все равно былаб одна.Например он только домой придет,пообедать,звонит телефон его зовут опять тренироваться и он убегает.Я с ним много раз разговаривала,говорила что у нас пусть и не полная но семья,а он и слушать не хочет,говорит что он живет только« железом».Каждый день говорит что любит,но я на втором плане после качалки.Я ему и сюрпризы устраивала и все что только можно придумывала чтобы хоть полчасика днем со мной побыл.Посоветуйте что мне делать???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!
У многих людей, к сожалению, в жизни наступает такой момент, когда приходится расстаться с человеком, которого мы любили или все еще любим, но обстоятельства заставляют сделать выбор в сторону расставания.
При этом мы испытываем эмоциональную боль, пытаемся вернуть прошлое, изменить настоящее, придумать будущее, но все наши попытки разбиваются о могучее неумолимое движение жизни вперед.
Если понаблюдать за знакомыми парами, любовными или семейными, то можно увидеть, как, прилагая неимоверные усилия, они пытаются "склеить" превратившиеся в осколки отношения.
Вместо счастья и радости, появляются усталость и разочарование.
В таком случае бывает и так, что лучше "отпустить друг друга", не мучить ни себя, ни партнера. При этом, нет оснований кого-то обвинять в случившемся, это течение времени меняет обоих.
В мире "все течет, все изменяется". Также и личная жизнь каждого из нас сопровождается переменами, которые привносят новизну чувств и взаимоотношений. Но не всегда наши близкие готовы понять и принять наше желание и решимость уйти от старых, ненужных связей, сделать выбор в сторону расставания.
Чаще всего бывает очень трудно найти и произнести нужные в такой ситуации слова. Набор взаимных упреков и слез, а, порой, и оскорблений, приводит не только к окончательной потере дружеских отношений, но и к стрессу, депрессиям, душевной боли.
И чтобы этого не происходило с Вами, я рекомендую Вам обратиться за очной консультацией к психологу!
Всего Вам доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наталья!
Вы уверены, что решили расстаться с мужем? Не совсем понятно, когда "все изменилось", если раньше все "было нормально". С чем связаны перемены?
На мой взгляд, если решение "расстаться с мужем" еще не принято окончательно, имеет смысл вдвоем с ним сходить на прием к семейному психотерапевту. Обсуждение нюансов семейных взаимоотношений либо позволит вашей семье успешно пройти трудный этап жизни, либо Ваше решение о разводе станет более осмысленным.