РЕВНОСТЬ

как перестать ревновать,я от этого схожу с ума, и меня это мучает
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день Ксюша!
Ревность - это боязнь потерять. А теперь спросите у себя, почему вы боитесь его потерять? Ответ очевиден - либо вы сомневаетесь в его чувствах к вам, либо не уверены в себе, в своей привлекательности, сексуальности и т.д.
Вот и начните с решения этих вопросов.
Ревность - это неуверенность в себе и своем партнере. Научитесь доверять ему, ведь доверие - одно из главных составляющих великого слова - любовь.
Сколько бы нам ни говорили, что мы лучше всех - мы не верим, потому что не верим себе.
Даже если все будет на самом деле замечательно, каждый из нас непременно найдет способ отравить жизнь себе и любимому человеку. Это невыносимо. И неизвестно как долго у него хватит сил это терпеть. Каждый день доказывать, что ты не верблюд - утомительно и унизительно. И еще: страх все разрушает. Страх потерять рано или поздно создает настоящую потерю в нашей жизни. Чего мы боимся, то и притягиваем. А ведь все в наших руках. Теперь мы знаем, какие могут быть последствия. Это ли не повод убить в себе ревность?
Не давайте ей никаких шансов, пресекайте все мысли о ней, переключайтесь на что-то позитивное - и вы победите.
Мы ревнуем, когда чувствуем в себе неуверенность, а в других видим соперников. Найдите причину неуверенности в себе и устраните ее.
Хотя, довольно часто, и этого не требуется. Ведь если человек с вами, это ли не подтверждение вашей исключительности в его глазах. Поэтому и ревность - бессмысленна.
Полюбите себя. Уважайте себя. Верьте в то, что вы не хуже тех, к кому ревнуете. Вы - исключительны, и будет сложно найти вам достойную замену.
Поймите, что ревнуют только слабые! Вы красивы, умны, вы лучше всех!
И если он променяет вас на кого-то... он покажет, что не достоин вас!
Ревность - это порок, характеризующийся властностью, от него необходимо избавляться. Право собственности уместно в рыночных отношениях.
Любовь и власть - несовместимы.
Любите по-настоящему! Без эгоизма, без желания владеть. Просто любите человека всем сердцем, уважайте его и его свободу.
Сделайте жизнь проще!
Любить себя - это самое главное! Ведь любовь должна дарить радость, а не постоянные муки, вроде: «кто это?», «с кем ты был?», «чей это номер?». Зачем?
В жизни достаточно других проблем.
Реже проверяйте по «кармашкам», живите по принципу «меньше знаешь - спокойнее спишь».
Занимайте себя, развивайтесь, чтобы меньше глупых мыслей лезло в голову. Ведь ревнуй, не ревнуй - ситуацию этим не изменить, а вот нервный срыв может произойти.
Всего Вам доброго и удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ксюша!
О ревности можно говорить очень много. Однако, я не уверен, что нужно долго распространяться  в ответе на Ваш коротенький незатейливый вопрос.
Прочитайте книгу Владимира Леви "Травматология любви". Ревности там посвящена отдельная глава.