ХОТЕЛОСЬ БЫ УТОЧНИТЬ НАСЧЕТ НЕВРОЗА

Здравствуйте, Олег Иванович!!!
я задавала вопрос-
Здравствуйте!!! мне психотерапевт поставил диагноз невроз навязчивых состояний. Все дело в том, что меня мучают страхи. Причинить кому то вред, или себе. Приходит мысль- и она «говорит»-убей кого-нибудь, и все, я начинаю переживать. портится настроение, я начинаю боятся и думать, почему они пришли. Я не слышу голоса, а просто как внутренний голос говорит это. У меня несколько вопросов-у меня депрессия???потому что у меня часто пониженное настроение из -за этих страхов как мне кажетсмя. Вообще мне кажется если бы не было этих страхов, то я была бы счастлива!! как только уходит этот страх- приходит другой-например, боюсь заболеть или умереть. И опять плохое настроение. Я смеятся не разучилась, могу даже до слез. Очень люблю общаться, прикалываться. У меня депрессия?? и еще- могу ли я что то сделать из-за этих мыслей с собой или другими, я опасна?? прошу ответьте, это главное-чего я боюсь!!! и последний вопрос-скажите, от невроза сходят с ума??????а то я этого тоже боюсь. Мне назначали Феварин и Атаракс, я их принимала недели 3 по половинке только все вернулось. А психотерапевт проводит групповые сеансы транс терапией.что делать? прошу ответьте на мои вопросы
скажите, а что получается это неизлечимо?? у меня депрессия??скажите, очень прошу могу ли я сделать то, чего боюсь? это мой главный страх. И могу ли я сойти с ума от этого!
а еще, понимаете, врач проводит только транс терапию, групповую, никакого психоанализа у него нет, что же делать тогда. Может ли все это быть от того, что в детстве я очень боялась что мама повесится или что то с собой сделает. Она была очень нервной, и даже один раз грозилась себя убить.Как потом она сказала, делать этого не собиралась. Когда она закрывалась в комнате,я всегда боялась что она сделает с собой что-нибудь, хотя делать она ничего не собиралась. а навязчивости у меня как раз что я кого нибудь убью, или себя.Это связано какнибудь??заранее благодарю
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Алина, нет повода для такого беспокойства. Ничего смертельного с Вами не происходит!
Невроз ИЗЛЕЧИМ!
Да - да, какие бы негативные ощущения он у человека не вызывал.
Главное, не запускать недуг далеко.
Для этого как раз и нужна психотерапия, которая иногда прибегает к медикаментозной поддержке, как правило, на первых порах лечения.
Страху нельзя поддаваться! Те переживания из детства, о которых Вы рассказываете, как раз, видимо и послужили той платформой, на которой развилось Ваше нынешнее состояние!
Не стоит ждать быстрого изменения состояния от приема таблеток, чтобы препараты подействовали в полную силу, иногда проходит и 3 и 4 недели.
Главное, это строго выполнять предписания Вашего доктора и продолжать упорно работать с врачом психотерапевтом, пусть даже в группе. Наверное Ваш доктор избрал такую тактику для того, чтобы перед индивидуальными занятиями с доктором, Вы немного привыкли к сеансам и изучили специфику проведения сеансов!
Удачи Вам и здоровья, Алина!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если вас не устраивает лечение, которое проводит ваш врач, то вы всегда можете обратиться к другому специалисту. Ориентируйтесь на комплекность лечения: медикаменты + ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапия. Именно такое сочетание наиюолее эффективно!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алина!
Вы не опасны. И от невроза с ума не сходят. Просто, внутренняя борьба сильно утомляет и портит настроение.
Продолжайте лечение. Почитайте статью о способах самостоятельной работы с навязчивыми страхами.
http://www.hiv-aids.ru/pbl/detail.php?ID=1953