ЗАЦИКЛЕННОСТЬ НА ВЕРНОСТИ МНЕ

Я росла в полной семье, где мама с папой любили друг друга, у меня был брат. Лет в 16 узнала от брата, что он увидел однажды как папа изменяет маме. Для меня это небыло стрессом или чем-то важным на тот момент, и возможно, это не такая важная информация. Но. в 20, выбирая мужа, я четко хотела от него самое главное - чтобы он был ВЕРЕН. Не понимаю, почему это так для меня архиважно? это реально мой сильный страх!(неужели так боюсь боли?) А еще, когда я понимала, что меня мужчина любит, то чувствовала какую-то власть над ним, и автоматически не могла ответить взаимностью.. Пока однажды не встретила свою настоящую любовь. Но этот страх не дает мне покоя, тк есть реальные предпосылки что он рано или поздно сделает это (изменит), и несмотря на столь сильное чувство, разум говорит: будет больно!!! Почему есть такая зацикленность у меня, ведь я готова ко всему, и знаю, что так как очень хорошо сейчас - будет очень плохо однажды, и это мешает сделать правильный выбор!
Надеюсь, вы хоть что-то поняли :) (это я пытаюсь разобраться в себе)
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Маша!
Страх перед изменой любимого коренится в чувстве неуверенности в себе.
Любовь, если это любовь, а не зависимость, подразумевает предоставление себе и любимому человеку свободы выбора.
Человек решает быть с любимой(ым) не потому, что тот (та) боится его измен, а потому, что измены способны разрушить очарование взаимоотношений между любящими.
Маша, Вам стоит поработать очно с толковым психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Маша!
Что можно Вам посоветовать? Наверное больше уверенности в себе...
Если человек говорит, что любит - не нужно в этом сомневаться, не нужно требовать доказательств.
Просто любите и будьте любимой!
Мужчина всегда выберет ту девушку, которая будет его интриговать, которая будет держать его в некотором (небольшом) напряжении!
Так что если у Вас возникли сомнения, то:
1) Чувство собственного достоинства. Не нужно сцен и ревности...со словами...вернись я все прощу и все такое.
2) Обговорите все спокойно. Если Вы знали человека уже долгое время, а что еще важнее задолго до свадьбы?
То Вы уже хорошо друг друга знаете, чтобы отличить вранье от правда.
3) Врать мужчины по большему счету не умеют!
Удачи Вам и семейного благополучия!