РЕВНОСТЬ

Здравствуйте Доктор! Как мне побороть свою ревность я замужем уже 3 года у нас 1 ребенок.Ну муж у меня очень привлекательный человек можно сказать девушки вешаются.А я очень переживаю и за этого,нервничаю если посмотрит хоть на одну девушку .Это наверное уже болезнь,просто я своими ссорами разрушаю свою жизнь,свое отношение но побороть я не могу.Но мне кажется что он тоже не против пофлиртовать.Что мне делать,мне трудно.Пожалуйста ответьте.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!
Обращаться к врачу-психотерапевту лучше как можно раньше, когда ситуация не зашла в тупик и партнеры не причинили друг другу боль. С точки зрения психологии нужно отметить, что причиной утраты доверия к партнеру может быть травмирующий опыт в прошлых отношениях. Трудно поверить в любовь, когда однажды было невыносимо больно.
Непросто поверить в то, что снова можно любить и быть любимым безо всяких условий. Мнимое ощущение неполноценности и невысокая самооценка, невысокий уровень самоуважения также вносят свою лепту в появление и развитие чувства ревности.
Здесь могут помочь психотерапевтические техники, направленные на повышение уровня собственного достоинства, развитие базового доверия к людям. Ревность уходит, когда в партнерских отношениях восстанавливается тепло, взаимопонимание, нежность.
Ревность растворяется, когда партнеры начинают принимать и отдавать любовь безо всяких условий. Чтобы это стало реальностью, психологически работать над собой, научиться раскрывать свои нежные чувства друг другу желательно обоим партнерам. Чувство ревности дает повод поговорить о нерешенных партнерских проблемах открыто. Откровенный диалог – это хороший способ понять потребности друг друга.
Всего Вам доброго!