БРАК ДО 23 ЛЕТ

встречалась я с парнем...он хотел жениться- я не хотела, боялась что на это скажут родители, потому что папа против ранних браков, да и мне было страшно так рано связываться с бытовыми проблемами... Вообщем, теперь я осталась одна и осознала, что очень хочу замуж, и плевать что папа разозлится. Проблема вот в чём: недавно слышала от знакомой, что её бабушка ей говорила, лучше выходить замуж до 23 лет, а то потом не выйдешь.
Как только знакомая сказала это, я очень испугалась, в панике. А если , например, женщина не найдёт мужчину своей мечты до 23, неужели у неё потом не будет времени встерчаться с парнями, т.к. она будет работать???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Маргарита!
Каждый по разному созревает для этого шага, но, я думаю, нужно как говорится "прочно встать на ноги", чтоб не зависеть от помощи родителей.
Девушке нужно успеть получить нормальную профессию еще до рождения ребёнка, ибо потом ясли, детский сад, школа...
А лет в тридцать уже не захочется учиться и придётся искать работу без специальности, т.е. обычно - низкооплачиваемую.
А парень уже до свадьбы должен что-то из себя представлять как личность и как специалист! Это мое личное мнение!
Всего доброго Вам!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Маргарита, во-первых, Ваше страстное желание выйти замуж - не более, чем страх остаться одной. Вы сами об этом пишете: "теперь я осталась одна и осознала, что очень хочу замуж". Только на самом деле - это не осознание реально существующей потребности, а просто боязнь, что больше никто не предложит, а вроде, как пора! Кстати, откуда эта странная цифра - 23 года? Почему не 20? Не 25? Потому, что так сказала бабушка Вашей знакомой? Но Вы делайте скидку на то, что все меняется и что сейчас как раз-таки нарастает другая тенденция - браки ближе к 30. Когда люди действительно более-менее устраиваются в жизни и регистрируют отношения не потому, что "надо", а потому, что действительно могут и хотят создавать семью и брать на себя серьезную ответственность.
Зачем Вам штамп в паспорте сейчас? Для глалочки? Для того, чтобы занять свою нишу? Чтобы не дай бог не остаться одной? Это все НЕ те мотивы, чтобы бежать за платьем.
Не торопитесь. Не паникуйте. Всему свое время и место.