ТЯЖЕЛЫЙ ВЫБОР

Здравствуйте! Я нахожусь в очень сложной ситуации, не могу никак решиться выбрать между женой с двумя детьми и другой женщиной, которую люблю. С женой живу 7 лет, две дочери 7 лет и 4 месяца. Чувствую себя последней мразью и никак не могу принять решение. Недавно уходил из семьи к любимой, вернулся домой через 3 дня, жена приняла, теперь ходим по квартире как чужие люди, секса с ней не было уже почти год, общие интересы только дети. Очень люблю своих детей, тяжело даже думать о том, чтобы бросить их, и заставить полюбить себя жену тоже не могу. С любовницей у нас все прекрасно и встречи, и любовь, и секс, но она поставила меня перед выбором или она или семья. Никогда не думал что окажусь в такой ситуации, помогите пожалуйста!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемый Сергей, на то она и жизнь, чтобы ставить перед нами порой трудно преодолимые препятствия.
Сердцу как говорится не прикажешь, но и выбор делать необходимо!
Если Вы на распутье, и самостоятельно найти решение не в силах, обратитесь за помощью к профессиональному психологу. Да, ничего постыдного или унизительного для Вас в этом не будет. А вот шанс выйти из сложившейся ситуации с наименьшими жертвами, наверняка появится!
Спасибо за откровенность, не часто приходится отвечать мужчинам у которых отцовские чувства берут верх над чисто мужскими!
Удачи Вам!