ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА

здравствуйте!у меня очень глупый вопрос к вам!как мне снова научиться радоваться жизни?у меня был стресс из парня потом я стала сидеть дома ничего ни делать и накручивала себя всяким...например стала бояться эпилепсии что со мной это произойдет хотя у меня все нормально!и сейчас не знаю как мне уйти от этих ужасных мыслей!?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марианна!
Отвечаю Вам уже не первый раз. Старайтесь внести смысл в каждый день через что-то несущественное. Относитесь к каждому дню, который предстоит прожить, как к рассказу, который нужно написать, холсту, который ждет, когда его заляпают умелыми мазками, как к музыке, которую еще только предстоит перенести из головы на бумагу.
Относитесь к дню как к произведению искусства - не меняя его кардинально, просто проживая его чуть-чуть по другому. Более красиво. Более правильно. И главное - более легко.
Тогда и радости прибудет.
Как это сделать на практике?
Вообще-то, давать здесь советы трудно и не так уж необходимо - надо бы просто задуматься над одной фразой "Проживая день, делайте из него произведение искусства"!
Просыпаясь утром, не бормочите мотивационных заклинаний о благодарности (как советуют наши психологи иногда) и о том, как много радости вам приносит жизнь. Вообще не думайте о том, как бы побольше радоваться жизни!
Просто - спросите себя:
Как именно я наполню этот день красотой и смыслом?
Как я сделаю из него песню?
p.s. Еще один совет. Если вы почему-то не радуетесь жизни, стоит спросить (нет, даже не так: стоит завести привычку спрашивать:" а что именно мне мешает?"
И, главное: а что вообще надо сделать, чтобы все стало хорошо?
Вот прямо сейчас - что надо сделать, чтобы на душе полегчало?
Ну и сделать, разумеется! (тем более, что обычно не дает жить какая-то мелочь).
Удачи, Марианна!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марианна! Не стоит изводить себя накручиваниями и тревогами! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Не затягивайте с обращением, чем раньше начата коррекция этих проблем, тем лучше результаты лечения!