СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ

здравствуйте,подскажите как поступать с моим знакомым молодым человеком,я не так давно рассталась со своим мужчиной, и под конец наших отношений в моей жизни появился человек который очень мне понравился,он в то время расстался с граж. женой и очень теплые чувства ко мне испытывал, но я еще год металась, не реагировала на его ухаживания и вот когда решила расстаться с прошлыми отношениями, попыталась наладить связь с ухажором, но не тут то было....он пишет смс как раньше,комплименты говорит, подарил на день рождение телефон( у нас кроме поцелуев не было ничего), но на сближение не идет, встречи переносит,а если встречаемся, целует меня,ничего не пойму, загадка, но я как пропадаю не пишу, сразу активизируется и пишет что соскучился,пишу каждый день может вскользь ответить(25 лет мне, а я таким моразмом занимаюсь, но не могу ничего поделать, он нравиться мне, правда).
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Мария!
Сложно сказать, что происходит в жизни того молодого человека. Возможно он тоже по каким-то причинам не совсем уверен, что хочет с вами развития отношений - и в то же время по каким-то причинам не хочет вас "отпустить".
Может быть он чувствует, что вы переполнены тревогами и переживаниями, связанными в том числе и с психологическим завершением предыдущих отношений и ждёт, когда вы разберётесь с вашими переживаниями и оставшейся с вами душевной болью и будете психологически готовы для дальнейших отношений.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте, Мария! Даже по тому, как вы пишете - без точек, на одном дыхании - можно почувствовать ваше волнение. Он вам действительно нравится! И, если я правильно понял, вы не хотели бы его терять. В то же время такое ощущение, что вы не готовы сейас прояснять что-либо непосредственно в разговоре с ним. Конечно, вы можете испытывать удивление и непонимание - почему он так себя ведет, но, вероятно, в какой-то момент встанет вопрос - "ок, ну, он вот так ведет меня со мной, но чего хочу я в этой ситуации и сколько времени я еще готова уделить этой неопределенности?" Желаю вам удачи!