ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация. за пол года я узнала что мой отчим(дорогой мне человек) неизличимо болен редкой болезнью с плохим концом. родной отец и два моих маленьких брата попали в тяжелую аварию со страшными последствиями, и дедушка по отцу выяснилось болен последней стадией рака. скоро он уже умрет. У меня есть молодой человек который поддерживает меня во всем, можно сказать исполняет все капризы, мы встречаемся почти полтора года. Последние 4 месяца у меня периодически появляются беспочвенные мысли уйти от него, но проходит немного времени и они проходят и мы нормально общаемся (я уже не чувствую восторга и радости просто спокойные отношения). Я не могу понять себя потому что не знаю в чем проблема в парне или в моих личных переживаниях....
Я еще удивляюсь сама себе меня перестало что либо радовать, вызывать эмоции, мне как будто все равно. Помогите пожалуйста справится с проблемой.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Смотрите, на вас навалилось много сложных событий и переживаний. И в принципе неудивительно, что когда вы чувствуете себя "придавленной" таким огромным грузом, то тут "не до радости".
Не каждый взрослый, "матёрый" человек справится с таким количеством событий, а вам, молодой девушке, естественным образом такое количество событий переварить в одиночку не по силам.
Я бы рекомендовал вам попробовать "проговорить" этот груз событий со специалистом-психологом.
В Москве можно найти как варианты платной, так и различные варианты социальной (бесплатной) помощи - начиная от "телефонов доверия" и заканчивая очной работой.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В ваших проблемах, особенностях вашей личности, которые дают такие варианты реагирования на происходящее, нужно разбираться вместе со специалистом психотерапевтом или психологом. Прислушайтесь к совету Петра Юрьевича!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Адель, разобраться с процессами происходящими внутри Вас, очевидно, Вам помогла бы очная работа с толковым психологом - это моя рекомендация Вам.