КАК ВЕРНУТЬ ЛЮБИМОГО МУЖЧИНУ

Здравствуйте. Посоветуйте, что мне делать.
Нашим отношениям около 3 лет, вместе жили последние 2 года. Ссоры, безусловно, бывали. И сравнительно часто, но всегда быстро мирились. Как мне казалось, потому что любили друг друга безумно, но просто были очень импульсиными. А недавно.. он бросил меня. И предал. Последний месяц отношения совсем не ладились. Я искала проблему в нем. Он наверное во мне. А оказалось что у него появилась другая. И ведь он не признался, все это время молчал, пока это не стало совсем очевидным и я сама не узнала. При расставании говорил, что та прежняя любовь прошла.. а те чувства которые еще есть слишком малы, чтобы хотеть быть со мной..Понимаю, в этом есть и моя вина, честно говоря, последние полгода была ужасной партнершей - постоянно сонная, усталая, скучная, пассивная, занудная.. не ужин не приготовлю, ни приласкаю, ни как дела ни спрошу.. Поэтому-то новая девушка, какая бы она ни была, на контрасте со мной - ангел. Первые дни заливалась слезами, без перерыва звонила и просила вернуться, давила на жалость, обещала измениться. В ответ на мою навязчивость встречала равнодушие и грубость, даже жестокость. Все думала, неужели 3 года ничего не значили? Сейчас немного пришла в себя, но еще больше поняла как его не хватает, как хочу быть с ним, как люблю его. А ведь всегда думала - куда он от меня денется. Встретится поговорить - он категорически не хочет.. по телефону твердит, что все для себя решил, решил давно и окончательно, напоминает что есть другая. Но когда я спрашиваю, неужели он не совсем не думает о том что мы сможем еще быть вместе. Отвечает - все возможно, время покажет, только сейчас отстань от меня и не лезь в мою личную жизнь. Дает надежду или ему меня просто жалко сейчас? А сам всепродолжает быть с другой. Про нее - тема закрыта. Говорил только, что им хорошо вместе, и он всегда хотел чтобы я была такой как она. На любые мои вопросы о ней - только агрессия. Я не знаю, что делать. Когда давлю на него - он злиться. И понятно же, насильно мил не будешь.. Иногда долго не звоню, в ожидании, а вдруг соскучиться сам, но нет, он тоже не звонит.. Я очень хочу его вернуть, но не знаю как? Боюсь что если выдержать паузу, то он его чувства ко мне окончательно угаснут и он всерьез влюбится в свою новую девушку. А все попытки сблизится - безуспешны. Каждое наше общение - двусмысленно - он отказывается от меня и моей любви, но не говорит окончательное нет. Так бы хотелось верить, что сам думает о том, что мы должны быть вместе, а не просто успокаивает меня, зная как мне больно.. Посоветуйте что-нибудь пожалуйста!
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Здравствуйте, Ольга!Можно представить себе боль, которую вы чувствуете в этой ситуации.. И в то же время удивляет рассудительность вашего письма. И тогда у меня возникает вопрос - насколько вы сейчас внимательны к самой себе, ко всем своим чувствам. Вы пишете о том, что он вас предал, но не видно, где же при этом ваш гнев или обида. Вы встречаетесь с равнодушием, грубостью и жесткостью - но словно не реагируете на них, как стоик или как святая.Такое ощущение, что ваша сконцентрированность на одном-единственном вопросе - как его вернуть? - не оставляет вам времени и места для того, чтобы прислушаться к самой себе в полной мере..