ДОЧКА УКУСИЛА БРАТА

Вчера, впервые, наша Катя (9мес.) вместо того, чтобы обидеться и захныкать, укусила старшего брата Пашу (8лет.) за то, что он отнял у неё свой сотовый телефон. Когда Павла нет дома мы играем чужими «игрушками». Теперь она так и норовит укусить , благо зубы есть, аж 8 шт. Что нам делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Любовь!
Кусание - обычное явление среди детей младше 3 лет.
Кусание становится проблемой, если часто повторяется, продолжается после 3 лет, из-за этого страдают другие, либо же сам укус сопровождается агрессивным поведением.
Ребенок, у которого режутся зубы, может кусать в ответ на неприятные ощущения во рту или для того, чтоб снизить нагрузку на десны.
Дети могут также кусаться для того, чтоб справится с сильным приливом чувств из-за того, что им не хватает языковых навыков, чтоб выразить свои эмоции, например, беспомощность, страх, раздражение.
Обычно твердое "нет" и строгое выражение лица отбивают у ребенка охоту кусаться.
Так что, Вам, родителям, придется поработать!