КАК ВЫЙТИ ИЗ КРИЗИСА И ВОССТАНОВИТЬ ЗДОРОВЬЕ

Здравствуйте. Зовут Елена. 34 года. Год назад я уволилась с работы. Долго не могла принять это решение. т.к. это был основной заработок. До этого 2 года работала на 2 работах. Первая работа уборщицы в общежитии где проживала с семьей; вторая бухгалтер в крупной фирме. Было стыдно что кто-то про это узнает. Пришлось бросить работу уборщицы и переехать на новое место жительство. Мне была подарена 1\4 часть частного дома моей знакомой. Тогда я не думала что все обернется для меня такой трагедией. Были вложены деньги в ремонт. Хотя я знала что соседи пьющие. Соседку лишили родительских прав и я была свидетельницей на суде. говорила что она стала лучше этодлилось недолго. Потом у них опять стали собираться компании. Я всегда находилась в нервном напряжении т.к. у меня дочь подросток. Комната где мы жили была отдельная, но все равно было очень страшно. Постоянные пьянки чужих людей. Милиция помагала на время. Мой муж тоже болеет алкоголизмом. Его часто не было дома. Мои родители живут в деревне из которой я уехала 15 лет назад. Страх за ребенка заставил уехать на частную квартиру. Но мои нервы и силы были на исходе. Там я прожила еще шесть месяцев. Потом поняла, что со мной что-то не то. Я перестала следить за собой, пропал интерес ко всему. Мужа ничего не интересовало, где и как брать деньги. Приближалось 1 сентября, а я понимала, что не потяну больше работу. Восемь часов за компьютером дали о себе знать. В съемной квартире было тяжело. Я ходила в это время к психиатору. Мне посоветовали сонапакс. Пила курсом 1 месяц по 30 мг. в сутки. Помогло до первого запоя моего мужа. В этот момент я вообще была в растеренности. Все вещи, мебель были разбрасаны по разным местам. Мне вообще все было безразлично. Моя мама привезла меня к себе в деревню. Дочь пошла здесь в школу. Мне казалось, что это конец. Жить не хотелось. Постоянно были мысли о смерти. Сидела дома целыми днями, смотрела в потолок и плакала. Плохо соображала вообще. Томография ничего не показала. Пила 2 месяца азафен 100 мг в день. Препарат не помогал, я даже теряла сознание. Психиатр сказал, что это не депрессия , а расстройство на бытовой почве. В это время я очень часто звонила мужу. Он остался в городе и навещал нас изредка. Мы прожили с ним 14 лет. Сейчас я принимаю фенотропил 200 мг, кавинтон 10 мг, феназепам 1таблетку на ночь. Но я не знаю как быть дальше. Стержень который как мне казалось двигал меня вперед сломался. В деревне я как бы и не живу. Возможно ли мне помочь. У меня отсутствует всякая воля. Нет сил на другую жизнь. Может я с ума сошла. Что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте уважаемая Елена!
Ваше нынешнее состояние вполне понятно, как правильно Вы отмечаете в своем письме, "стержень сломался". Налицо, Елена, невротическая природа вашего расстройства.
Ну и что самое обидное, для меня во всяком случае, это классическая картина "лечения" или точнее будет сказать "залечивания" ваших недугов.
Ведь даже при поверхностном взгляде, очевидно, одними медикаментами тут не обойтись. Невротика вообще требует к себе особого, тонкого и трепетного отношения!
А такое отношение, может обеспечить только высококвалифицированный специалист в этой области, коим является врач - психотерапевт.
Ни психиатр, ни невролог, ни психолог ничего не сделают в этой ситуации, чтобы сдвинуть процесс в сторону улучшения Вашего качества жизни, это по плечу только психотерапевту!
Да, быть может врач - психиатр и прав, и это не депрессия, а расстройство... Но расстройство то, депрессивное!
Депрессивные расстройства можно эффективно лечить с помощью психотерапии. Фармакологические средства полезны в лечении биологического компонента депрессивного расстройства.
Психотерапия же, позволяет больным понять некоторые аспекты своей жизни, которые могут способствовать заболеванию, и, таким образом, справиться с ними. Болезнь у каждого разная и то, что лучше всего помогает одному, не обязательно подходит для другого больного. Именно поэтому, Елена, я настоятельно рекомендую Вам в очном порядке, чем раньше, тем лучше, обратиться к врачу - психотерапевту, объяснить ему суть Ваших переживаний и вместе согласовать самый подходящий для Вас, индивидуальный план лечения!
Поверьте мне, Вам можно помочь, и это сделать необходимо!
Всего Вам доброго!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Такие проблемы весьма нередки и очень хорошо решаются в очной работе.Прием по записи по тел.(499)732-29-43
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!
Кто-то из "великих" говорил, что "депрессия - это способ существования нормального человека в ненормальном мире".
Пьющий муж, соседи гомонящие под дверью  день и ночь агрессивно-пьяными голосами, тревога за дочь, постоянный пресс безденежья и необходимости зарабатывать, чтобы ВЫЖИТЬ...
С кем непорядок, с Вами или с окружающим миром? Мне кажется, что второе.
Другой вопрос, как жить дальше в этой трудной стране, как найти в себе силы, как не брать на себя лишний груз?...
Нужна профессиональная помощь психотерапевта. Очно. С трудом представляю, чтобы можно было помочь в сети. Живой разговор ничем не подменишь.
Елена, главное - не стоит винить себя. Под таким грузом упала бы и ломовая лошадь.
Сейчас важно дать себе время на восстановление, понять, что в какие-то моменты времени сил у Вас может и не быть. Разрешите себе это.
Заметите в себе силы - начнете действовать.
И помощь специалиста, она очень нужна.