ТРЕВОЖНАЯ МАМА

Здравствуйте.Помогите советом-как справиться с немотивированными страхами и тревогами при болезнях ребенка?Уменя два сына-18л(с 5л болеет сахарным диабетом) и 1г4м.Когда младшему нездоровится(зубки или просто сопли)у меня начинается паника со всеми вытекающими отсюда последствиями.Все тревоги за старшего перенесла на младшего.Представляю самое худшее-а мысли ,как известно,материальны.Как боротся с такой ситуацией?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Очно, с психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к психотерапевту и поработайте с ним над изменением этой ситуации. Ничего непоправимого в этом - нет!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Юля, я правда не знаю, есть ли такая возможность в вашем городе, но думаю что как вариант, можно было бы побеседовать с психотерапевтом или педагогом - психологом, действительно, ничего такого чего бы нельзя было скорректировать в вашем состоянии нет.
Материнскую тревогу всегда можно понять, тем более, когда столько лет это волнение Вас не покидает.
Но вот тот факт, что это волнение начинает обрастать немотивированными страхами и паникой, конечно может свидетельствовать о присутствии невротического расстройства. А значит участие специалиста - просто необходимо!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юля, я соглашусь с коллегами: лучше всего пообщаться со специалистом очно. Коротким советом в сети помочь Вам не получится.