БРОСИТЬ ПИТЬ

Здравствуйте!
Я не знаю к кому мне обратиться.
Муж пьет и не может остановиться. Сам трезвый признается, что пора заканчивать. А через неделю все повторяется.
Пьет не запоем, но регулярно - каждую пятницу и субботу. В воскрксенье контрольная бутылочка пива. Т.е. 4 трезвых дня.
Если он без меня - то не может остановиться и часто напивается, до беспамятства, НА следующий день - в лежку.
Он не хочет идти лечится, но понимает, что должен. Или по крайней мере так говорит. Хочет лечится дома самостоятельно. Может есть какие-нибудь настои травяные или препараты, которые можно дома самостоятельно принимать?
У него уже проблемы со здоровьем в 28 лет из-за выпивки + малоподвижный образ жизни. Кардионевроз одна из проблем, еще лишний вес и все, что из этого «вытекает».
Если я не туда обратилась, посоветуйте к кому нужно. Большое спасибо вам заранее!!!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья!
Если человек не может сам вести трезвый образ жизни, то положение уже серьезное.
А серьезные проблемы лечением на дому не решаются. Никакие "травяные настои" не омогут, лишь создадут иллюзию, что лечение проводится.
Мужа должен осмотреть нарколог. Если опасается негативных последствий учета в наркодиспансере - возможен прием у частнопрактикующего врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Начинать лечение и останавливать употребление алкоголя необходимо только с врачом- наркологом. Не важно государственным или частным. Затем обязательно нужна работа с врачом-психотерапевтом для предотвращения возобновления приема! Это очень важный этап в лечении. В "домашних" условиях и травами - вы проблему не решите!
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Здравствуйте, Наталья!"Бросить пить" - это вопрос, который может встать перед вашим мужем, когда и если он того захочет. Пока он, судя по вашему письму, всерьез не видит такого вопроса перед собой."Как мне жить дальше, имея мужа-алкоголика" - это тот вопрос, который, насколько я понял, фактически встал перед вами. Я не знаю, видите ли вы этот вопрос сейчас перед собой, или все заслоняет тот, первый, не ваш, по сути, вопрос про "бросить пить".Когда и если вы почувствуете, что действительно хотите получить помощь для себя, для своей жизни, решать свой собственный вопрос, вы могли бы обратиться к психологу для очной работы. Существуют также группы Анонимных родственников алкоголиков (Ал-Анон).Желаю вам удачи!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Наталья!
Не секрет, что лечение алкоголизма - весьма сложная медицинская проблема.
Она включает в себя как меры по ликвидации последствий острой алкогольной интоксикации - иногда это вывод из запоя, лечение алкогольных отравлений и алкогольных психозов, так и непосредственно лечение алкогольной зависимости.
Если вывод из запоя, задача для врача - нарколога достаточно простая, решаемая обычными медикаментозными средствами, то излечение от алкогольной зависимости - длительный и сложный процесс.
Лечение алкоголизма методами психотерапии, гипноза, нейролингвистического программирования или с помощью специальных медикаментов преследует прежде всего цель заставить человека отказаться от алкоголя.
Но эта цель - промежуточная!
Главная задача в лечении алкоголизма - научить человека жить без алкоголя!
Если вывод из запоя и последующая терапия необходима для устранения физической зависимости, то психотерапевтическое лечение от алкоголизма представляет собой избавление от психологической зависимости, которая является гораздо более глубокой!
Успешный результат зависит не только от мастерства врача - нарколога или психотерапевта, который осуществляет лечение алкоголизма, или от совершенства методики лечения от алкоголизма, но и от желания самого больного избавиться от пагубной болезни!
Без такого искреннего желания все попытки лечения алкоголизма заранее обречены на провал, а вынужденный отказ от алкоголя на период лечения, рано или поздно сменится очередным срывом, который закономерно завершится новым выводом из запоя.
Для того, чтобы добиться успеха в лечении алкоголизма, врач - нарколог и пациент должны действовать сообща, совместно с искренним желанием и искренней надеждой на положительный результат!
Всего Вам доброго!