ВЫБОР ПРОФЕССИИ

Здравствуйте меня зовет Алия.Я учусь в 10 классе, но всё ещё не определилась с профессией..кем я хочу стать, я понимаю что выбор профессии это не простой выбор, потому что профессия играет большую роль в жизни человека, по этому я очень боюсь ошибиться в выборе проучится 5,6 лет и понять что это не моё.
То что советуют родители и друзья, мне конечно подходит по душе,мне это нравится, они все мне советуют идти на психолога, судя по моему характеру, они говорят что мне это больше подходит, да мне нравится читать книги про психологию.. выслушивать людей, давать советы, я даже от этого беру пользу для себя..пробую стать на их место, пытаюсь их понять, и размышляю как бы я поступила..но я боюсь не справится..тем более с биологией у меня не очень=( даже совсем не очень..общество люблю..но не юридические темы, а семейные...да и профессия психолога как я знаю не ценится в России, мало оплачиваемая
Совсем запуталась в себе( не могу решить куда же мне идти((
надо уже сейчас конкретно решать..потому что надо уже начинать готовиться к ЕГЭ
люблю уроки алгебры и общество..всё остальное не очень(
а я даже не знаю на кого я хочу учиться..
вот даже сейчас..я ведь знаю что вы мне не скажите на кого идти( а мне нужен человек который скажет вот иди на того то там и у тебя всё получится,а если не получится то что бы я винить его, а не себя..знаю эгоистично..
я просто боюсь принимать трудные решения..не решительная..я и хочу от этого избавится, страха сделать не правильные действия..но не знаю как(
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог

Здравствуйте Алия. Вы так решительно хотите доверить определение вас как личности другому человеку, а не боитесь, что это будете уже не вы? Ваша жизнь только ваша жизнь и у вас есть право распорядиться ей как хочется вам. Так не отдавайте это право никому. Каждый попытается распорядится вашей жизнью, как захочется ему, а не вам!
А вот изменить в себе какие-то личностные качества (стать более уверенной, решительней) можно на тренингах личностного роста, тренингах уверенности. Но окончательный жизненный выбор делайте сами, вы себя знаете как никто другой.
Нина Николаевна.