КАК ИЗМЕНИТЬСЯ

Здравствуйте,вот уже год как я пытаюсь поменять свой характер,координирую поступки ,меняю привычки,выхожу из зоны комфорта в общении...
Выступать на публике мне сложно,начинаю стесняться впадаю в ступор,паникую и не могу найти нужных слов.И теперь когда я стал меняться например даю слабинку кому-то уступаю,не могу сказать нет,не могу кому-то высказать свои требования либо стесняюсь,меня начинает бросать жар или же я начинаю раздражаться.Меня это беспокоит как избавиться от такой реакции моего организма?Как стать более уверенным,более наглым ,менее стеснительным,чтобы так сказал как отрезал,повысить самооценку.Еще как что-то не устраивает в одежде например да и не только сразу же вся уверенность просто улетучивается.Хочу стать лидером,а не быть серым мышонком.Как работать над собой самостоятельно?Может быть мне помогут какие-нибудь книги?Стоит ли осваивать какие-нибудь методики релаксации или что нибудь подобное если да то какие?Что поможет мне измениться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Игорь!
Ну насчет того, что нужно стать наглым, я конечно не уверен, а вот поднять уровень своей самооценки, сегодня многим не мешало бы.
Конечно, есть много толковой и дельной литературы на сей счет, взять хотя бы книги В. Л. ЛЕВИ "Искусство быть собой" и "Искусство быть другим". Это психологическая, педагогическая и медицинская классика! Они есть в сети, скачайте и прочтите. Читаются они взахлеб!
Самостоятельно, не обладая необходимыми знаниями и опытом, работать над самосовершенствованием сложновато. Но ведь всегда можно обратиться за советом и помощью к специалисту - психологу, на то он и существует, чтобы помогать человеку разобраться в сути происходящего с ним. Не пренебрегайте такой возможностью!
Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Игорь!
То, что Вы нацелены на совершении перемен в своем характере, привычках, поступках - это здорово. Главное, чтобы цели, что Вы ставите перед собой были Вашими целями, а не диктовались представлениями, идущими из общественного сознания.
Ведь, не секрет, сейчас большую силу имеют стремления людей "казаться, а не быть", глянцевые журналы пестрят яркими образами, за которыми нет содержания, только пустота. Эпоха гламура.
Будьте внимательны, Игорь. Ваши слова "сказал, как отрезал",  "стать более наглым" кажутся мне заимствованными.
Конечно, нужно читать хорошие книжки , Олег Иванович уже посоветовал Вам, я присоединяюсь к рекомендации.  книжках В.Леви есть и практические рекомендации.
И, безусловно, стоит пообщаться с толковым специалистом очно.
Успехов Вам.
К.И.