ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ РЕБЕНКА

У меня проблема с воспитанием моей дочери, ни как не могу найти правельный подход к воспитанию. Моей дочери 4 года зовут Кристина, она меня не слушается ни под каким предлогом, пыталась и кнутом и пряником и ничего не помогает, если ее наказываю я соответственно становлюсь плахой мамой, а не наказывать за преднамеренные отрицательные действия ну ни как нельзя, к тому же в последнее время она еще и огрызаться начала со всеми подряд. Ее действия напоминают подростка в 116 лет «я взрослая, я самостоятельная» Подскажите как найти подход к ребенку.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Воспитание процесс индивидуальный. А ваша установка на "плохая мать" вам сильно мешает воспитывать.
Попробуйте использовать такие понятия:
"роль"
"обязанность"
"привилегия"
Роль имеет обязанности и привилегии. Роли даются за заслуги и достижения или забираются за нарушения.
Ребенок может носить несколько ролей, вы имеете власть давать и отбирать роли.
К примеру:
Роль - Малыш
Обязанности - самостоятельно одеваться и убирать игрушки
Привилегии - ложиться с спать со сказкой на ночь, получать сладости после обеда, кататься на пони 2 раза в неделю.
Не надо морочить ребенку голову терминами. Но регулировать роли надо четко и последовательно.
Используйте желания ребенка для управления им. Захотела морожение? Сделай это и получишь.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Валентина!
Что мешает Вам с дочерью сходить на очный прием к детскому психологу? Идеальный вариант решения проблемы именно такой.
9n9n. no
В этом возрасте детишки становятся неплохими манипуляторами и стараются "управлять родителями". Иногда у них можно наблюдать временную потерю слуха, особенно, когда мама просит что-то убрать или вести себя как следует! А вот при волшебном слове "конфета", слух вновь возвращается Действительно, хороший психолог поможет Вам наладить отношения с дочкой и четко организоват процесс ее воспитания. Почитайте статью о том, каким образом научить ребенка убираться в комнате.