ОТСУТСТВИЕ ЭРЕКЦИИ ПРИ БЛИЗОСТИ С ЖЕНЩИНОЙ

При близости с девушкой половой орган не реагирует. Наедине с самим собой всё в порядке. Решил подумать о корне проблемы: на 1-ом курсе я ухаживал за девушкой, которая меня, как она говорила, не любила, но и не
отстраняла, ей нравилось, что за ней ухаживают, а мне было в радость. Приехав к ней в гости я склонил ее на поцелуи, захотелось больше, все шло к сексу. Но она отказала, сославшись на девственность, я тоже был девственником. Я уснул. Назавтра поцелуи продолжились. К обеду в один момент у меня пропало настроение, не хотелось целоваться, обниматься и прочего, уехал. Я решил, что разлюбил эту
девушку. Перестал за ней ухаживать, она обиделась, мы не общаемся, хотя я думаю о ней, не сказать, что люблю, но как-то интересно, часто вспоминаю. Она вышла замуж, родила. Проблема в этом, я уверен, что-то заклинило тогда, поцелуи потеряли вкус, уже с ней, а самое странное я перестал влюбляться, вот уже 4-5 лет, хотя я по натуре очень влюбчивый. Был когда-то. Просто других причин я не вижу. Есть симпатичные девушки, красивые, сексуальные, но чтоб я захотел ухаживать, нет. Помогите, пожалуйста, справиться с данной проблемой, секса я хочу, но в нужный момент только эректильная дисфункция. Я приобрел Виагру, но на правильном ли я пути?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Иван!
Вероятно корень проблемы даже не в том, что "тогда заклинило", а в вашей высокой чувствительности, ("сензитивности"), в душевной ранимости, что то событие так сильно отразилось на вашем влечении.
Это ваши характерологические особенности, которые так негативно сказываются на вашей возможности вступления в близкие отношения, "как будто отгораживая вас он близости".
И это проблема, с которой имеет смысл разбираться в процессе очной работы с психологом/психотерапевтом.
Можно конечно как альтернатива - сходить к врачу-урологу и получить рецепт на виагру и провести первый половой акт с её использованием, но это не решит ваших внутренних, "душевных" проблем и лишь в некоторой степени даст вам немного больше уверенности.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если вы действительно считаете, что есть связь между проблемой и тем случаем, то правильнее решать эти вопросы в работе со специалистом-психотерапевтом, занимающимся вопросами сексуальных нарушений. только медикаментов - недостаточно. Необходима психотерапия!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Если это связано с той девушкой, то это мистика какая-то. Может они ведьма и околдовала вас с обиды?Могу посоветовать экстрасенса в Москве, но сначала пройдите обследование и поговорите с психотерапевтом.